Part #5.

1.6K 86 3
                                    

-Я..Не Х-хочу э-т-ого,- кое как произнесла я.

-Это ты зря...- Сказал он и заставил меня дрожать от ужаса, эта интонация не предвещает ничего хорошего, я убедилась в этом за столько лет. Парень не долго думая схватил меня за запястья, тем самым вытащив из кровати, и повел вдоль темного коридора в сторону комнаты, в которую он меня никогда не впускал. Пинком открыв дверь Джейсон толкнул меня в проход. Это комната моих родителей, но она уже совсем не та. Все стены ободраны, пол залит краской, все иначе. В очередной раз огладев комнату я заметила нечто странное, висящее на стене, что привлекло моё внимание. Там висели какие-то ремни и что-то вроде плеток. Он меня безумно пугает. Все это время парень держал мои руки, наверное он думает что я попытаюсь убежать, хотя он прав. Мельком глянув на парня я смутилась, не знаю почему, увиденное заставило меня смутиться.

-Что ты хочешь со мной сделать?- спросила я шепотом.

-Сейчас узнаешь,- злорадствовал Джей.

Не ответив ничего я лишь терпеливо ждала его дальнейших действий, так как сил у меня не осталось вовсе.

Не долго думая парень повёл меня в середину комнаты и кинул на кровать, попутно пристегивая мои руки к наручниками, которые на ней висели. Мне безумно страшно, но я просто не в силах что-то сделать, но больше всего меня пугает то, что я совершенно без одежды. Совсем. Он ещё раз оглядел меня пошлым взглядом и двинулся к стене, на которой висели те штуки, не знаю как это назвать. Джейсон взял какую-то плетку со стены и направился ко мне.

-Что. Ты. Хочешь. Со. Мной. Сделать.- спросила я настойчивее, на что парень лишь хмыкнул и продолжил свои действия. Он залез на кровать и начал водить этим по моему телу пуская миллиарды мурашек.

-Детка, я уверен что то, что я собираюсь сделать доставит тебе огромное удовольствие,- сескуально прошептал он мне в шею.

-После того, как ты последний раз это говорил, я легла в больницу,- язвительно произнесла я.

-Олли, ты не в том положении, чтобы огрызаться,- самодовольно сказал тот.

И снова в ответ я лишь хмыкнула, а парень продолжил свои пыточные действия, от которых мне было "не горячо, не холодно". Он разозлился и ударил меня по животу этой плеткой, заставив скривиться от боли.

-Вот такая беззащитная ты мне нравишься больше,- вновь злорадствовал он. Я начала вырываться, потому что знала что он собирается сделать - лишить меня самого ценного, думаю не стоит объяснять чего. В ответ парень лишь усмехнулся, но через секунду его лицо исказилось, сначала я не поняла в чем дело, но потом сама услышала какой-то посторонний шум за дверью, а следом в дверь начали ломиться. На лице Джея можно было прочитать смятение. Дверь распахнулась и там стояли какие то парни, они вошли в комнату, один направился к Джейсону, второй тоже не отставал и полез в драку, которая только что образовалась. Я ничего не могла поделать, просто кричала не обращая внимания на дверь, а стоило бы. Через мгновенье там показалась белая голова, Господи, Найл, в самый подходящий момент. Он мельком оглянул комнату и его взгляд остановился на мне, ну конечно. Быстро подбежав ко мне он начал оглядываться и искать что-то, сказать что я была смущена - ничего не сказать. Наконец найдя то что нужно, парень начал открывать наручники. Расправившись с ними он укутал меня в плед, который лежал на кровати и взял на руки. Сил для сопротивления у меня не осталось, поэтому я не стала вырываться или скандалить, хотя смысла в этом я особо не видела. Найл вынес меня из комнаты, я услышала выстрел и крик, попыталась вырваться, но он сжал меня крепче. За нами из дома сразу же вышли те парни и мы сели в машину, неплохую кстати, но о чем речь? Моего п-парня наверное убили, а я думаю о какой то машине, хотя у меня язык не повернется назвать его своим парнем, скорее деспот или тиран, но никак не парень. Машина двинулась в неизвестном мне направлении и я просто закрыла глаза и уснула.


****

Открыв глаза я насторожилась, так как совсем не была в курсе о своем местоположении. Я огляделась и поняла что я у кого-то дома, судя по последним событиям - у Найла.

Rescue me.Место, где живут истории. Откройте их для себя