Наступил новый день , Бёль разрешили прогуляться по городу, но конечно же под присмотром толпы телохранителей.
Тем временем Юнги и остальные находились в жилом комплексе обсуждая дальнейшие действия.
Бель вернулась после обеда.
У порога ее встретил Ченг.
—Госпожа , вы должны поехать со мной .
—Куда ? - удивилась девушка.
— Вы сами все поймёте , гасподин уже ждёт вас там.
И так они заехали на территорию резиденции.
— Это разве не резиденция Курихары ? - удивлённо ты спросила Бёль.
— До вы правы - улыбаясь ответил Ченг , смотря на Бёль через зеркало заднего вида. Так как почти наступил вечер по всюду горели фонари.
Как и говорилось Юнги ждал Бель у входа в резиденцию.
Как только машина остановилась , Юнги сам открыл дверь и помог Бель выйти.
— Юнги , почему мы здесь ? - спросила Бёль. Было видно что она нервничает.
— Не беспокойся милая , мы сегодня тут по другому поводу. С этими словами он повел ее в здание.
Они зашли в комнату где на столе лежало коробка.
Юнги указал на нее и велел Бель открыть ее.
Он медленно подошла к коробке и открыв её увидела изумительно красивое платье красного цвета.
Рядом ещё лежали туфли и украшения.
Бель повернулась обратно к Юнги.
— Зачем это все?
— Просто хочу устроить нам совместный ужин.
Бель будто предчувствовала что-то.
— Юнги ...
— Просто оденься и выходи когда будешь готова.
Бёль сделала что велел Юнги и вышла.
Он и рядом стоящие Сухён и Ченг не смогли оторвать от нее взгляд.— Ну что я готова.
— Пошли. - Юнги взял Бель за руки и повел ее в сторону сада . Сад был изумительно красиво украшен разноцветными гирляндами , шарами в виде сердечек. А по середине стоял накрытый стол.—Оого , не знала что ты такой романтик
— Все ради тебя...
Они сели за стол . Бель осматривалась вокруг , широко улыбаясь. Юнги смотрел на нее и глубоко в душе надеялся что видит ее улыбку не в последний раз.
Вечер проходил на ура. Они болтали о разном. Им обоим впервые за это время удалось забыть о проблемах.
— Как бы я хотела чтобы мы были обычной парой. Чтобы ты был не главой мафии , а обычным человеком который зарабатывает деньги обычным трудом. А я психиатром в больнице. И каждый день вечером , я бы готовила твои любимые блюда и мы вместе , сидели бы вот так у себя на крыльце , наслаждаясь едой , чистым воздухом и природой на окраине города.
— Поверь я хочу этого больше всего на свете. Но к сожалению в реальности мы те кто мы есть и это не изменить.
Бёль заметно погрустнела на глазах.
— Но кое-что мы все же можем изменить.
Бёль подняла голову и увидела как Юнги достает маленькую коробочку с кармана пиджака.
Он встал со своего места и подойдя к ней сел на одно колено.
Бёль поняла что происходит . Ее колени начали трястись от волнения.— Я хочу прожить свою жизнь , рядом с тобой счастливо и без каких либо сожалений. Бёль выходи за меня замуж ... - протягивая коробку с кольцом произнес Юнги.
От услышанного сердце бешено билось в груди.— Я-я согласна .... - произнесла Бель.
Как только она произнесла это , откуда не возьмись появились Намджун , Ченг , Сухён с хлопушкками и цветами , весь персонал резиденции , и даже Акико.
Юнги смело с улыбкой на лице одел ей обручальное кольцо и вручил ей букет который принес Ченг. Все поздравляли их.Бель в какой то момент повернулась к Юнги и шёпотом спросила — Но когда мы устроим свадьбу?
— Сейчас ...
— Чтооо?!!! - удивилась Бёль. Юнги схватил ее за руку и повел к специально построенному алтарю , в другой части того же сада.
Там стоял и ждал их гасподин Курихара.— Сегодня нас поженит , сам гасподин Курихара.
Бель удивлённо перевела взгляд от Юнги на пожилого мужчину.
Все собрались вокруг алтаря наблюдая—Перед всеми собравшимися я хочу поклясться тебе, что буду любить тебя и наших будущих детей, делать все возможное для нашего счастья и благополучия. Клянусь, что мой огонь любви не погаснет даже спустя много лет - произнес Юнги смотря Бёль в глаза.
— Теперь , я объявляю вас мужем и женой. Жених может поцеловать невесту. - произнес Курихара.
Юнги притянул ее и нежно поцеловал ее в губы . Все вокруг начали радостно аплодировать .
Вечер прошел на отлично.
Юнги и Бёль выделили огромную спальню для первой брачной ночи . Вся комната была урашена цветами и свечами.
А кровать была осыпана лепестками роз в виде сердечки.— Не могу поверить что вышла замуж - радостно заявила Бёль. снимая туфли которые кстати говоря натерли ей ноги до мазоли.
— А я не могу поверить что уже холост - донёсся голос Юнги с другой части комнаты. Бель посмеялась и встав на ноги направилась к своему мужу. Юнги наливал вина в бокалы.
— Ты ещё не напился ?
— Нет , давай выпьем за нашу первую ночь как молодоженов .
Юнги вручил ей бокал.
Они чокнулись бокалами и выпили вино.
Бель подошла к Юнги и обняла его , обвивая руками его талию и положив голову к его груди.
— Обещай мне.... что мы будем жить долго и счастливо....
— Обещаю как только все закончится мы с тобой уедем далеко .... далеко и будем жить вместе с нашими детками.
Бель с улыбкой подняла голову на своего любимого. И хотела поцеловать его но почувствовала головокружение..— Кажется я сегодня довольно много выпила - произнесла Бёль держась за голову . Но лучше не становилось.
— Ю-Юнги....
Серцебиение ускорилось , дышать стало труднее. Она начала терять сознание.
Юнги подхватил падающую жену. Подняв на руки он понес ее тельце к кровати и аккуратно уложил ее.
Сев на край кровати он нежно поцеловал ее.
—Бёль..... прости но мне пришлось сделать это ради твоего блага - с этими словами он встал и вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нефритовая Династия 2
FanfictionВсе окружающие его люди как и сам Чон Чонгук думали что он холодный , бесчувственный человек который не знает пощады. Но и никто подумать не мог что глубоко в сердце он прячет свою первую любовь , по которой в тайне от всех скучал все эти годы.