— ВЫПУСТИ МЕНЯ, Я ДОЛЖНА ПОЕХАТЬ ЗА НИМ ! - кричала Бёль в отчаянии , стуча по запертой с наружи двери. С глаз текли слезы , она рыдала на весь голос .
Сухён за дверью , стоял опустив голову. Он тоже не хотел заперать молодую госпожу но , он не мог ничего поделать это был приказ Юнги.
Вдруг Бёль стихла , услышав вибрацию телефона. Она бросилась в сторону кровати где лежал ее телефон.
Она взяла трубку и услышала голос того самого кто повинен в ее истерике.
— Бёль милая ...
— Мин Юнги ты предатель !!! - крикнула злая Бёль.
— Прости ... но так будет лучше для нас обоих
— Нет ... если с тобой что-то случиться я не знаю что сделаю с собой....
—Бель я обещаю мы будем вместе несмотря ни на что... а теперь мне пора
— Нет .. Юнги !!!
Юнги положил трубку. Бель начала рыдать прижав телефон к груди. На ней все ещё было надето то красное свадебное платье. Бёль почувствовала сильную слабость ноги отказывались стоять. Она села на пол . Красный бархатный подол платья развеялся образуя красный круг вокруг плачущей Бёль.****
Юнги выходил из аэропорта как завибрировал от звонка его телефон. Посмотрев на экран он увидел неизвестный номер.
Он поднял трубку и сразу же узнал этот мерзкий голос.— Наконец же ты приехал. Я уже давно тебя жду.
—А как же я жду не дождусь нашей встречи ...
— Как там наша дорогая Бёль ? она с тобой ?
— Не твоего ума дела , где она.
— Ну чегоже ты , я просто хотел поздравить вас обоих со свадьбой.
— Слушай гад... я тебя найду и уничтожу , а пока считай последние минуты , своей жалкой жизни.
— Очень страшно .... но ведь это ты сбежал из страны поджав хвост не я.
—Ты жалкое отродье , не зря твой отец исключил тебя из семейного реестра. Слова Юнги кажется сильно ранили Тана. Он сразу же поменялся в лице— Угадай по чьей вине
— В своих бедах виноват ты сам и твоя глупость . Но точно не мы с Бёль.— Нет это ты повинен во всем и за это вы все ответите за все.... ВЫ ВСЕЕ! - крикнул Тан и бросил трубку.
*****
Прошла неделя Бёль смирилась с тем что ей придётся смиренно ждать новости с Кореи. Сегодня был солнечный день. Бель оделась и вышла подышать свежим взглядом воздухом.Всю эту неделю Бёль не теряя времени пыталась убедить Якудза помочь Юнги. Но гасподин Курихара был непробиваемым.
Она медленно шла в сторону беседки. Где Акико подготовила ей горячий чай .
Она хотела полюбоваться видом на сад и выпить успокаивающий чай.Она села за стол . И когда она попровляла свои волосы Акико заметила кулон на ее шее. Госпожа у вас такой необычный кулон. Но мне кажется что я где-то уже видела этот знак. - задумчиво произнесла Акико.
Бель коснулась его и вспомнила их первую встречу с Юнги. Как тот спас фото ее матери от Ким Тана и его друзей в тот день. Как он провожал ее до дома . Как она делилась с ним едой. Все эти воспоминания навели на нее улыбку.
Она так задумалась что не заметила приближающегося Курихару.
—О чем задумалась ? - голос мужчины отвлёк ее от мыслей.
Бель вскочила с места и поклонилась ему ..
— Охайо гозамасу Курихара-сама.
Тот посмеялся — Вижу ты улучшила свой японский. - с этими словами он тоже вошёл в беседку и сел перед ней.
Как только он случайно увидел кулон на ее шее . Он сразу же переменился в лице. Его улыбка исчезла.
Бель это заметила.
— Курихара-сама что-то не так ?
— Т-твой кулон откуда он ?
— Это кулон моего отца.
—Отца?
— Правда я его не видела , но бабушка говорит что этот кулон отставил моей матери отец.
Старик , не мог поверить тому что наконец нашел свою дочь.
— Неудевительно что в нашу первую встречу ты мне показалась похожей , на ту которую я любил.
— Что вы имеете в виду?
— Когда-то , я оставил этот кулон женщине которую любил больше своей жизни.****
— Тебе не кажется это очередной уловкой Тана? - спросил обеспокоенный Намджун.
— Не бойся , я просто так не попадусь в его ловушку - успокоил его Юнги.
В дверь постучали и вошёл Ченг.
— Все уже готово можем ехать...
— Отлично
Они все направились к выходу.
У Юнги зазвонил телефон..
— Ты уже прилетел в Корею? Отлично. - договорив он положил телефон в карман.
— Будьте осторожны - обратился Намджун к Юнги и Ченгу.
— Не бойся у меня есть на всякий случай запасной план.
— Хорошо.
Машины двинулись с места и направились к воротам.
Намджун остался смотреть в след выезжающим из за ворот машинам.****
— Если ты мой отец.....если ты хочешь чтобы я тебя простила , то прошу помоги ему. - произнесла дрожащим от плача голосом Бель.
К стоящему к ней спиной Курихаре.— Ты должна понимать что Якудза никогда не вмешиваются в чужие дела- не поворачиваясь произнес тот.
— Но Юнги не чужой ! Он твой зять ! Ты сам поженил нас ... так что прошу , если желаешь мне счастья помоги ему.
Курихара глубоко вздохнул.
— Хорошо.
— Правда ?!!
— Да. Я прямо сейчас отправлюсь за ними
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нефритовая Династия 2
FanficВсе окружающие его люди как и сам Чон Чонгук думали что он холодный , бесчувственный человек который не знает пощады. Но и никто подумать не мог что глубоко в сердце он прячет свою первую любовь , по которой в тайне от всех скучал все эти годы.