Заключительная глава

340 14 4
                                    

На улице стояла непогода. Бёль в одиночестве ехала по шоссе ведущего за город.
Там в тишине в далеке от городского шума жили Лиса и Чонгук со своими детьми.

Как только открылись ворота Бель заехала на территорию дома Чонгука. И первого которого она увидела тоже был он. Чонгук стоял положив руки в карманы широких свободных брюк.
Бель припарковавшись вышла на встречу к нему.
Они прошли в летнюю беседку укрытую со всех сторон разросшимися ветками дикой красной розы.

-Ты уверена что хочешь это ? - спросил он.
- Да - уверенно ответила Бёль.
-Но почему? Корея твой родной дом ... Понимаю тебе трудно после смерти Юнги но есть же и другие выходы
-Отец купил этот остров для меня... чтобы я смогла жить новой жизнью забыв о прошлом..
- И когда же ты уезжаешь?
-Сегодня
- Так скоро?!
-Я передала главенство мафией Хосоку , так с чего же мне медлить оставаясь в этой стране. Чонгук вздохнул смотря ей в глаза.
- С каждым разом я теряю друзей сначала Тэхен потом Юнги , Джексон и Ченг.... теперь и ты покидаешь нас.
- Ну же .... я же не собираюсь умирать - пытаясь подбодрить Чонгука усмехнулась Бёль. - Тем более Юнги не умер в тот день - тихо добавила Бёль.
Чонгук резко поднял голову , у него были расширенные от удивления глаза.
-Ч-что?
-Он все ещё жив.
-Как как ... где тогда.... тогда где все эти годы .... - от удивления тараторил Чонгук.
Бель улыбнулась смотря на растерянного Чонгука.

- На самом деле ....

*** Flashback***

3 года назад

- Это ,право на все имущество Юнги - поставив перед ней папку проинес Намджун
- Так как вы женаты , все право на имущество переходит к вам. Так же вы автоматически становитесь нашим новым главарем.

Бёль опускает глаза на папку а потом смотрит на троих сидящих перед ним.
- Нет..... я не приму ни наследство ..ни главенство. Я больше не хочу иметь дело с мафией - с этими словами она повернулась обратно к алтарю с подношениями к усопшему.

Те трое переглянулись и тихо вышли. Через мгновение Бель почувствовала ещё чье то присутствие. Он медленными шагами направлялся к ней.
Она обернулась через плечо и увидела высокого парня брюнета. Он был в солнцезащитных тёмных очках.

-Кто вы ? - тихо спросила та .
- Я Ким Чонин.... давний друг Юнги.
-Понятно.... - глубоко вздохнув ответила она.
- На самом деле я приехал к вам
От услышанного Бёль вновь повернулась к нему с вопросительным взглядом.
- Есть кое что о котором вы должны знать.
Бель встала с места встав лицом к лицу с ним.
-Что?

Нефритовая Династия 2  Место, где живут истории. Откройте их для себя