2 Часть

586 23 0
                                    

- Хочешь я буду тебя защищать?
Бель была слегка в шоке от такого предложения , но все же согласилась.
Бель улыбнулась широкой улыбкой   кивнув головой в знак согласия.
- Отлично.  Но я как и ты не люблю что то брать бесплатно , так что оплатой за твою защиту будет мой обед. Я каждый день буду давать ее тебе. 
- Нет я не буду ее брать , ты должна ее есть сама
- Тогда  и я не соглашусь на твою защиту - сложив руки на груди встала Бель.
Шуга посмотрев в ее глаза кажется понял что спорить с ней бесполезно и согласился.
-  Ну вот и отлично !!! Воскликнула девушка и  с улыбкой весело зашагала вперёд.
Шуга  улыбнулся и пошел и за ней.
Сопроводив ее до дома Шуга  возвратился к себе так сказать.        " домой ". Он жил у берега реки Хан  в маленьком заброшенном  домике. Так же с ним жил мужчина лет 50- ти , он его звал дядюшка Ли. Он тоже был бездомным и каждый день с утра по раньше уходил разбирать мусор.
Парень  шагал домой и сам того не замечая улыбался. Его сердце трепетало при мысли о Бель.
Он с хорошим настроением зашёл в домик. Дядюшка Ли уже возвратился и ждал его.  
-  Дядюшка я дома !
-  Возвратился ? Я уж думал что с тобой что то случилось
Ли сидел на картоне выпивая пиво и откинув голову назад к стенке .
Шуга  подошёл к нему и вручил ему половину обеда. 
Ли посмотрел на него вопросительным взглядом но все же взял ее и начал есть.

- Не знаю...кмхм ....мхм...Где ты взял еду ....кмхмм.... Но надеюсь что ты не украл ее ? - с забитым ртом спросил Ли
- Дядюшка Ли  ты говоришь так будто только день меня знаешь , хоть я и бездомный я никогда не  пойду на кражу.
- Правильно юнец  , неважно кто ты богач или бездомный , главное  качество человека это честность и милосердие запомни это раз и навсегда.
-  Да дядюшка.
- Эх ..... Юнец эта жизнь так не справедливо , такой одаренный мальчик как ты  должен ходить в школу как все остальные дети но ты вместо этого работаешь  подрывая свое молодое здоровье - это не правильно. 
- Но что поделать - это моя судьба.
- Но я верю , что ты однажды выкарапкаешься на верх  и будешь жить  в достатке.
Шуга  усмехнулся от этих слов.
-  Вот с  этим дядя  ты переборщил.
- Чтоооо ?!! , Я  правду говорю
- эх дядюшка - иронично вздохнул юнги ....давай уже спать.

На следующее утро Шуга как обычно отправился на работу.
А Бель в школу.
Бель весело шагала по колидору не обращая внимания на косые взгляды  в ее сторону.  Да она была изгоем в школе но она и  не унывала из за этого.
Все считали ее сумашедшей и некоторые  старались держаться по дальше а другие веселились издеваясь над ней.
Она шагнула за порог класса и сразу же встретила тех троих парней которые стояли дожидаясь ее. Видок у них был не важный сразу видно что они хорошенько получили вчера.
- Эй ты сучка !!! - крикнул самый бурный из них его звали Тан.   Но Бель зашагала в сторону своей парты не обращая на него внимания.
Тот разозлился , пошел за ней и схватив за руку прижал к парте у всех на виду. Все застыли в ожидании зрелища.
-  Ты смеешь игнорировать меня ? или думаешь что если у тебя появился защитник я не  найду тебя ?
- Думай как хочешь  , я не хочу с тобой разговаривать.
-  А ты осмелела смотрю , но это на время , я лишь хочу предупредить что твоего защитника ждёт жестокое наказание.
Бель испугалась от его слов , ведь она знала что он не такой простой как кажется и он не отстанет от Шуги пока не отомстит ему.
- Не смей трогать его !
-  А если посмею что ты мне сделаешь ? - с ухмылкой проговорил Тан  смотря прямо в глаза и все сильнее сжимая  ее шею .
- Отпу- сти больно!
В этот момент зашёл учитель и Тан быстро отпустил Бель.
И кинув на нее ехидный взгляд он направился к своей парте
Бель стало не спокойно. После уроков она шла спокойными шагами думая о Шуге пока не услышала знакомый голос.
Подняв голову она увидела Шугу  стоящего  оперевшись  в школьные ворота. Увидев его ее охватил страх. Вдруг его сейчас увидет Тан.
Она подбежала к нему и схватив за руку потащила куда нибудь по дальше только бы Тан его не увидел.
Шуга  удивился с такой выходки новой знакомой.
- Что это с тобой ?
- Ничего  , давай просто побыстрее уйдем от сюда а ? Юнги резко отдернул руку и встал на месте положив руки по карманам штанов.  
- Понятно , стесняешься что нас увидят вместе  твои одноклассники? .
- Нееет , что ты мне совсем плевать на них поверь просто
-  Просто что ?
- Просто я боюсь за тебя , если Тан увидет тебя , он может покалечить тебя.
-Что за Тан?
-  Вчерашний парень  которого ты ударил камнем - опустив голову произнесла девушка на что Шуга усмехнулся
-  Да что этот трус мне сделает ?
-  Шуга , не недооценивай  его он способен на все.
- Хорошо , если тебя это успакоет то я буду бдителен.
- Хорошо - с облегчением вздохнула она.

Нефритовая Династия 2  Место, где живут истории. Откройте их для себя