Отстранившись Бель смущено улыбнулась и отвела взгляд.
Шуга тоже опустил взгляд почесав голову.
- Ну.... Тогда до завтра
-Да.... Я приду к тебе в школу.
-Х-хорошо я буду тебя ждать как всегда у входа.
- Спокойной ночи
- Спокойной ночиШуга наблюдал за скрывающимся в темноте силуэтом Бёль.
Его лицо озоряла счастливая улыбка. Он не спеша , вдыхая полную грудь прохладного воздуха , возвращался домой .
На небе стояла полная луна , он смотрел на нее и видел в ней улыбку Бёль.
Из транса влюбленного мальчишки его вывел запах гари .
Он оглянулся и из далека увидел свой горящий домик.
Его улыбка мгновенно исчезает и он со всех ног бежит к дому.
И видит лежащего рядом с домом сильно избитого дядюшку Ли.
- АНДЕЕЕЕ !!! - Шуга со слезами подбегает к нему , и подняв его голову положил на свои колени.
Все лицо Ли было в крови , и он трудно дышал.
- Дядя , кто с тобой это сделал ? - Захлебываясь слезами спросил Шуга
- Мой мальчик .... ты не должен мстить за это...
- ДЯДЯ КАК Я МОГУ?!! , КТО ЖТО СДЕЛАЛ С ТОБОЙ ?!! - сквозь слезы крикнул он
-РаНо ...Или поздно это должно было произойти .... Юнец живи счастливо ....и ....не о чем не жалей....хорошо? - Ли с надеждой что он его послушается посмотрел на Шугу
-НЕТ ДЯДЯ , Я ОТОМЩУ , Я УБЬЮ ТОГО КТО С ТОБОЙ ЭТО СДЕЛАЛ !!!
Ли издал лёгкий смешок ..
- Сорванец ! никогда меня не слушаешь... - с этими словами он издал последний вздох. Его глаза все ещё были открыты и смотрели на Шугу.
- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! - со всей силы крикнул он и начал рыдать в полный голос.
Ему сейчас казалось что у него отобрали самое ценное , самое важное. Ли для него был как отец так как Ли заботился о нем с детства. Парнишка проливал горькие слезы над усопшим телом близкого человека. Это ли не самое страшное что может произойти в жизни - потерять того кто всегда был рядом , всегда заботился о тебе и поддерживал.
Душа разрывалось от боли и Шуга был готов растерзать каждого кто замешан в этом.Наконец успокоившись Шуга заметил что Ли что-то зажал в кулаке.
Разжав его он увидел имменной белый бейдж который обычно носят школьники.
И на нем имя " Ким Тан "
Шуга со злостью сжал бейдж в кулаке.
- Ким Тан - готовься к смерти
Его глаза залились кровью , сейчас его никто не остановит.***
Шумный клуб молодежь танцует на танцполе. Играет зажигательная клубная музыка.
В клуб заходит банда , во главе с парнем одетым в кожанную куртку. Из главарь казался очень молодым но одновременно вызывал некий страх и уважение. За ним шли ещё несколько человек и телохранители.
Они уселись в ВИП зону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нефритовая Династия 2
FanfictionВсе окружающие его люди как и сам Чон Чонгук думали что он холодный , бесчувственный человек который не знает пощады. Но и никто подумать не мог что глубоко в сердце он прячет свою первую любовь , по которой в тайне от всех скучал все эти годы.