Когда утро надо было уже выезжать, только ночью я решила собирать вещи. Я взяла свою косметику. Всю самую нужную летнюю одежду, так же пижамы и нижнее белье.
Написав подругам в чат что я собрала вещи, я решила снова проверить все ли вещи я взяла. Когда я уже была уверена что все на месте, то легла спокойной спать.
Ты просыпаешься из за звонка :
Время -8:01
Это была Райли
Т/м- господи ....
Звонок
Т/и- доброе ...Р- что так не радостно ?
Т/и- а я должна быть радостной когда ты меня будишь в 8 утра?
Р- ты только встала? Ты уже собрана должна быть , через час надо быть около школы.
Т/и- как это через час?
Я снова посмотрела на время, после чего я быстро отключался, и стала собираться. Сделав макияж , помыв голову и переодевшись в Черное короткое платье, стала спускаться на первый этаж. На телефон снова пришел звонок , на этот раз была Авани.
Звонок
Ав-Я и Райли подъедим к тебе , давай быстрее.Т/и- хорошо...
Отключив звонок, я поняла что не успеваю поесть, поэтому просто быстро налила себе кофе и также быстро выпила его.
Увидев в окно машину, которая подъезжала к дому, я сразу пошла обуваться и увидела отца.
О- ты уже уезжаешь.
Т/и - да , все пока
О- пока , буду скучать, если что звони
Выйдя из дома я сразу увидела такси. Водитель вышел и помог мне положить чемодан и сумку в багажник . Поблагодарив его я села в машину
Р- ты красивая даже если встанешь в час от отъезда , а мне пришлось вставать в 6 утра
Я просто поздоровалась с девушками. Авани говорила адрес водителю, а мы с Райли просто сидели в телефонах.
Когда в подъехали, водитель также помог вам с чемоданами, после чего вы сразу направились к автобусу около которого стоял на классный руководительКл- вы где были? мы только вам ждем
Т/и - вот и отличноЗагрузив чемоданы в специальное для них место, мы прошли в сам автобус. На удивление задние 3 сидения были пустые, туда мы и сели.
Кл- Так вы сейчас едите в летний лагерь ,меня с вами не будет , вас встретит вожатая , она вам все покажет и расскажет ,всем досведания ,приятно провести время.
С такими словами она вышла из автобуса , двери закрылись и автобус тронулся , все сразу же заголдели , через время все все же утихли . Спустя 15 минут разговоров с подругами , я ложу голову на стекло и решаю просто посмотреть кто едет около нас.
Около вас ехал точно такой же автобус, а внутри были тоже старшеклассники. Меня привлек парень который сидел прям напротив меня. Его взгляд также был направлен на меня, поэтому я улыбнулась ему. Но он почти сразу перевел взгляд на свой телефон и стал там что-то печатать, после чего прислонил телефон к окну. Так как автобусы ехали довольно близко, я смогла увидеть что было написано в телефоне того.
" дай свой номер"
Я сразу стала писать в заметках свой номер, писала я быстро, потому что неизвестно когда автобусы могли разъехаться.
Прислонив телефон к стеклу я просто ждала пока парень напротив запишет номер .
Когда тот кивнул, ты убрала телефон, но тебя окликнули с автобуса, поэтому ты отвлеклась от того парня . Спустя пару минут я снова посмотрела в окно, но того автобуса уже не было , а на мой телефон пришло сообщение.-----_----_---------------------------------_-----------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний Лагерь С Ним ... ( Редакция)
Fanfictionты поехала в летний лагерь со своими подругами Райли и Авани по дороге ты познакомилась с ним .... ( если увидите ошибки по сюжету ,то прошу прощения, я редактирую ФФ, поэтому какие-то моменты могут меняться)