1 глава

10.6K 149 10
                                    

День начинается как обычно - ты просыпаешься , идёшь умываться а затем краситься . Оделась ты в обычную черную юбку, а сверху такого цвета Толстовка

Я взяла рюкзак в нем лежало всего - тетрадка , ручка, карандаш , и немного косметики чтобы если что поправить макияж .

Выйдя из команды из и спускаться на первый этаж , там меня уже ждал отец (отец-О)

О- иди завтрак готов .

Т/и- не хочу есть, я в школу

Он что то сказал,но я не раслышала ,потому что уже закрывала входную дверь

В школу я пошла пешком , жила я близко, да и хотелось просто прогуляться в тишине. В школу я пришла довольно быстро, это заняло у меня не больше 15 минут.
Зайдя в класс я селе на заданию парту . Ни Авани не Райли ещё не было в школе ,поэтому я решила им написать .
Ответа от них не было.
Прошло около минут 10, Райли и Авани заходят в класс , ты сразу подошла и отнялась с ними
(Авани - ав)
(Райли -Р)
Авани сразу стала мне что-то рассказывать, я не сильно ее слушала, так как слышала эту историю уже не раз. Со мной за парту села Райли, а Авани села перед нами.

Уроки прошли очень быстро, после них Райли предложила нам троим сходить в кафе, на что все согласились.
Зайдя в любимое кафе мы сразу сели за столик у окна и взяли в руки меню .
Заказали мы просто по латте и по десерту.
Прошло не больше 30 минут разговора, как Райли перебивая Авани стала тебе что-то говорить.

Р-кстати ,т/и мы едим через неделю в летний лагерь

Я аж подавилась, я никогда не любила лагеря, считала что это просто бесполезное трата времени.

Т/и- мы это кто ?

Теперь уже Авани перебила Райли.

Ав-мы это- я ,Райли и конечно же ты, как мы без тебя?

Т/и-Вы же знаете что я не очень люблю эти лагеря .

Р- я знаю ,но в этот раз ты должна с нами поехать!

Т/и-нет, я не поеду, а лучше вместе никуда не ехать.

Ав- нет , мы едим

Уговаривали меня очень долго, но последние слова Райли заставили немного задуматься.

Р- это последние возможность попасть в лагерь как отдыхающий. В следующем году ты туда уже не сможешь попасть ,не то что в этот в любой.

Т/и- ладно , только ради вас , если бы Райли этого не сказала я бы не поехала .

Две твоих подруги с яркой улыбкой переглянулись, что не могло означать что-нибудь хорошее.

Авани встала положила деньги за еду на стол и сказала :

Ав- все вперёд

Т/и - куд....

Я не успела договорить как они уже стали идти к выходу.
Достав деньги , я положила их официанту на чай и сразу пошла за девушками .
Выйдя на улицу я сразу увидела подруг, которые стояли около дороги

Т/и- ну что, куда мы?

Р-мы едим ко мне, щас такси приедет.

Голос ее был очент спокойный, как блуто мы уже договаривались об этом. Но я решила просто промолчать .

Прошло минут 20 , вы уже подъехали к дому Райли

Т/и-до лагеря ещё неделя , зачем сейчас собираетесь ?

Ав-Ты не понимаешь...

Т/и-  Теперь мне сидеть и смотреть как вы собираетесь ?

Р-да ,сиди и смотри.

Прошло очень много времени, мы просто разговаривали обо всем пока Райли и Авани собирали вещи. Я уже просто лежала с закрытыми глазами.

Ав- всё едь домой ты засыпаешь.

Кивнув я взяла свои вещи, попрощавшись с подругами  я вышла из дома и заказала такси.

Войдя в свой дом я сразу же увидела отца

Т/и- я уезжаю в летний лагерь через неделю.

О-наконец . Я думал что всю жизнь дома про сидишь .

Т/и- ага ,Ага

Неделя прошла незаметно

-----------------------------------------------------------

Это мой первый фанфик , надеюсь вам понравится ,не судите строго . Можете написать что ждете в следующей части .

Летний Лагерь С Ним ... ( Редакция) Место, где живут истории. Откройте их для себя