5 глава

7.7K 94 3
                                    

Чейз и Дилан их остановили , хоть не сразу, но все-таки остановили драку .

Пэйтон- если я вас ещё раз тут увижу , вам не жить .

Когда те парни вышли, я сразу повела Пэйтона обрабатывать раны. Пока все остальные общались на какую-ту тему, может они говорили про этих парней, но я не слышала.

Т/и- а кто это был , почему вы начали драться?

Пейтон - не лезь не в своё дело .

Т/и- ты мне это говорил уже, ну не хочешь говорить, ну и не хоти дальше ,я у Дилана потом спрошу .

Пейтон - ладно , Это мои одноклассники .

Т/и- а что они плохо сделали ?

Пейтон - они избили моего друга до полусмерти , он лежит в больнице уже около месяца.

Т/и- извини что я о таком спрашиваю.

Он просто кивнул, а я продолжила обрабатывать его раны.
Когда я все закончила, вы пошли в клуб . Увидев девушек в пышных платьях, я удивилась, на улице даже вечером очень жарко, а они одевают такие платья.

20:20

Я вспомнила что забыла сумку в домике, поэтому предупредив девочек быстро ушла за ней.
До домика ты дошла быстро, а вот когда ты шла назад уже с сумкой , тебя там ждали .

?- О кого я вижу, я то думала ты там потерялась уже.

Впереди себя ты видишь двух девушек .

Т/и- вы кто ?

? - а ты нас не знаешь ?

?- это же мы , Сиера и Эдисон .

(Сиера - сие)(Эдисон -эд)

Сие-иди с нами, потусуем вместе.

Т/и- нет извините , меня ждут .

Я стала идти быстрым шагом в сторону клуба, но меня позвали снова.

Т/и- что вам на...

Сиера стояла прям передо мной с пустой бутылкой из под алкоголя. Как только я повернулся, она сразу же разбила эту бутылку мне об голову, я даже не успела что либо сделать, я просто упала, в глазах потемнело, а после я вообще была без сознания.
Я не знаю сколько я пролежала на земле, но открыла я глаза от голоса Пэйтона, который пытался привести меня в чувства.

Пэйтон - Т/и, что случилось?

Его голос был тревожным, он переживал?
Немного открыв глаза я посмотрела на него, как только он увидел что я пришла в чувства, тот сразу стал пытался меня посадить, но я все еще не понимала что происходит, поэтому я почти что была в руках парня.

Летний Лагерь С Ним ... ( Редакция) Место, где живут истории. Откройте их для себя