Пэйтон молчал, скорее всего просто думал что именно говорить .
Т/и- ну говори уже
Пэйтон - я не знаю модно ли это говорит, давай лучше позже поговорим об этом
Он опять не дал мне шанса сказать хоть что-то, он просто встал и вышел из дома.
прошло несколько часов , все ребята снова, собрались у вас дома.
Пэйтон и Ноен сидели по разные стороны друг от друга.
После к вас зашел директор.Др- Добрый вечер, вот вы где, в общем, в вашем доме что-то с крышей, надо сделать ремонт,поэтому на неделю - две, вам надо пожить у кого-нибудь в домике. Можете даже тут, места тут много, думаю уместитесь . Поэтому можете даже сейчас перетаскивать свои кровати в этот дом. ( про Пейтона , Чейза, Дилана , Ноена )
Ребята конечно обрадовались, но мне стало не по себе когда я одновременно словила взгляды Пэйтон и Ноена на себе
Прошло еще пару часов , за это время парни перетащили свои кровати к вам в дом. Все снова сидели и разговаривали о чем-то, но когда я стала что-то говорит, мой телефон зазвонил.
Т/и - я щас приду
Ав- хорошо.
На экране я увидела что мне звонит отец, поэтому я решила выйти на улицу
звонок
Отец - привет дочь , мне позвонили сказали что завтра день когда я смогу приехать . Так что завтра я приеду , тебе что-то надо ?
Т/и - не надо приезжать
Отец - почему , я тебе почти месяц не видел .
Т/и - не приезжай , не надо.
Отец - я приеду
Т/и- ты меня слышишь, нет?!
Мой голос становился грубее и немного громче.
" в этот момент ты не заметила как из дома вышел Пэйтон "Т/и- я не хочу видеть тебя тут!
После этих слов я отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний Лагерь С Ним ... ( Редакция)
Fanficты поехала в летний лагерь со своими подругами Райли и Авани по дороге ты познакомилась с ним .... ( если увидите ошибки по сюжету ,то прошу прощения, я редактирую ФФ, поэтому какие-то моменты могут меняться)