32 глава

3.2K 57 7
                                    

Когда мы приехали домой , я переоделась и мы с парнями поехали ко мне .
Я показывала дорогу , поэтому я сидела впереди .
Когда мы стали подъезжать я позвонила отцу и сказала что я подьежаю . Когда мы подъехали нас сразу же встретили двое накачаных парней . Они были огромные , мне кажеться если их обнять то даже двух человек не хватит .
Мы вышли из машины .
? - мы ждём только Т/и Т/ф . Остальных не пустим .

Все парни посмотрели на меня .
Т/и- без них я не зайду.
? - но ваш отец сказал ...
Т/и- мне всё равно что он сказал .

Я открыла ворота и мы зашли .  Потом мы зашли в дом и направились в гостиную где и сидел мой отец .
Т/и- я тут

Он повернул на меня голову и увидел за мной трёх парней
Отец - а они что тут делают ?
Т/и- я приехала забрать вещи .
Отец - так ты не собираешься здесь жить ?
Т/и- нет .

Когда я стала подниматься на второй этаж , мои друзья пошли за мной .  Мой отец что-то говорил когда я поднималась , но я не раслышала
Первым делом я направилась в ванную , где у меня и было больше всего косметики и уходовых средств . Зайдя туда я заметила на полу женское нижнее белье и одежду . И при этом это было не мое . За шторкой в ванной текла вода .
?- зай , ты тут ?
?- иди  ко мне .
В этот момент прибегает мой *папа*.
Он смотрит на пол и говорит .
Отец - ты не так все поняла .
?- в каком смысле .
Из за шторки выглядывает девушка лет 40 - 50 .
Т/и- ну и вкусы у тебя
Я быстро забрала все свое и направилась в свою комнату . Когда мы всё четвертом зашли я закрыла дверь на замок .
Ноен - не ожидал это тут увидеть .
Т/и- нечего тут нет удивительного .Так было всегда , даже когда я была маленькой .
В комнату хотел кто-то зайти но так как дверь закрыта зайти не получилось .
Т/и- что надо ?
Отец - нам надо поговорить .
Т/и- вали .
Отец - ты не поняла ?

Я решила открыть дверь только выходить буду не я , а мои лучшие друзья . Когда они вышли он не ожидал этого .
Пэйтон - если хотите поговорить , то можете с нами .
Джексон - мы всегда поддержим...
Он быстро ушел .
Т/и- ладно я щас вещи соберу и выходим . 
Я собрала все свои вещи за 30 минут . И вспомнила о медвежонке которого подарила мне моя мама . Только он был в комнате отца . У меня не осталось выбора и я пошла туда , не одна конечно .
Зайдя туда я встала в ступор .
Везде волялись использованные презервативы. Игрушки 18+ и ещё много всего , я не разглядывала . Когда я пошла в даль комнаты за медведем вспомнила о фотографиях своей мамы.  И стала искать по ящикам . Я выпискивала все из ящиков и выкидывала все на пол , и вот я нашла тот самый альбом . И стала выходить из комнаты .
Т/и- возьмите пожалуйста чемоданы с одеждой .
Они взяли чемоданы и мы стали спускаться .
Выходя уже из дома меня откликнул женский голос . Я обернулась , и увидела свою бабушку . При этом в ванной была не она .
Т/и- ба? Ты что тут делаешь ?
Ба- Т/и ты так выросла .

Я побежала к ней и обняла , по моим щекам текли слёзы .
Т/и- бабушка ...
Ба- ну не плачь .
Я отодвинулась от нее . И попрасила  чтоб мы с ней вышли из дома поговорить .
Т/и- бабушка , почему ты приехала ?
Ба-я очень соскучилась , но не знала что ты переехала .
Т/и- тебе нельзя жить с отцом . Давай ты поживаешь там где я сейчас живу ?
Ба- почему нельзя ? У него есть девушка  , я с ней нашла общий язык.
Т/и- он из меняет как тряпки , ты видела что твориться у него в комнате . Он вызывает проституток каждый день. Когда я была маленькой было ещё хуже . Давай поживаешь со мной?
Ба- хорошо , я даже не знала что он такой . Я ещё не разобрала вещи щас заберу вещи и приду .
Т/и - мой друг поможет .
Я поправила Джексона помочь бабушке .
Когда Джексон и ба пошли брать вещи я обговорила это с пэйтоном и Ноен , они были не против .
Когда они спускалась отец увидел что ба собралась уезжать и пошел сразу ко мне .
Отец - слышь , что ты ей наговорила ?!
Пэйтон сразу встал впереди тебя .
Пэйтон - а что стыдно за свою жизнь или что ?
Отец - почему ты лезишь не в свое дело ? И кто ты вообще такой!?
Пэйтон  - если вы живёте не как человек а как животное то рядом с вами даже нельзя бабушку оставлять.
К этому моменту к нам подошла ба.
Ба - слышь ты , собака ! Я была не права что оставила Т/и с тобой . Ублюдок .

Она ударила его в пах .
Т/и- о ба , да ты супер .
Мы вышли за ворота , парни загрузили чемоданы в богажник и мы поехали .

______________________________________

Ух семья гангстеров ))

Летний Лагерь С Ним ... ( Редакция) Место, где живут истории. Откройте их для себя