Часть 1

100 8 1
                                    

Pov: автор 

Девушка лет шестнадцати стоит на автобусной остановке укутавшись в белую ветровку по сильнее. На улице проливной дождь и по иронии судьбы зонт она оставила дома.Она подтягивает сползающую с её узкого плеча лямку серого рюкзака и шмыгает носом. Девушка смотрит в даль проверяя не едет ли нужный автобус. Ох, как же она ликовала внутри себя когда увидела нужный подъезжающий транспорт. Как только он подъехал к остановке и распахнул свои двери перед людьми, девушка быстренько зашла в транспорт. Отдав деньги вечно чем то не довольной женщине кондуктору получив небольшой билет девушка плюхнулась на место недалеко от входа. Она начала смотреть в окно девушка начала смотреть как капли дождя втекают вниз по грязному стеклу при этом думая о новой школе. Да. Она переходит в новую школу по среди осени. Сегодня как раз таки был последний день в школе и сегодня же она забрала документы. Мио совершенно не грустила из-за того что переводится.Нет. Она была очень рада. Мио изгой в своей школе. И её ненавидят все одноклассники ( в основном девочки). Из-за чего? Ну... она очень красивая. Мать девушки коренная русская, а вот отец японец. Понятное дело пошла она в мать а от отца ей достался только цвет глаз. Сейчас я объясню как же выглядит Сато Мио. Итак, от природы у неё темно русые волосы но девушка подвергла их осветлению целых три раза на этом эксперименты она остановила, большие темно-карие глаза, аккуратный маленький нос, пухлые красноватые губы, очень милые и аккуратные черты лица, худое тело.Волосы чуть длиннее бёдер осветленные и сантиметра три - это отросшие корни. Ну просто загляденье. Но вот сама Сато так не считает. Почему? Узнаете чуть позже) Тем временем наша главная героиня подъезжает к своей остановке. Быстро выскочив из автобуса девушка зашагала домой.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Пожалуйста прочитайте!

Я переписывала эту главу несколько раз, но. в принципе я довольна результатом. Кстати повторюсь что это моя первая история, поэтому я прошу не судить меня строго и не осуждать я пишу в первый раз и поэтому вот так

Кстати внешность Мио очень похода на внешность фем Кенмы 

Кстати внешность Мио очень похода на внешность фем Кенмы 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Вот примерно так она выглядит

Всем удачи и пока-пока~

Почему именно я?..Место, где живут истории. Откройте их для себя