Часть 5

59 7 0
                                    

Через какое то время в зал начала заходить команда. Кто-то один, а кто-то парами. Юки было страшно. А вдруг команда не примет. А что если они её возненавидят? Страшно было об этом даже думать, не то что представлять. 

Но, к тому моменту пока она накручивала себя на самый ужасный исход событий, вся команда была в сборе. Кто-то сидел на полу, кто-то стоял облокотившись на стену. И все готовились к тому что же такого скажет их капитан, раз сегодня они не приступают к разминке, а чего-то ждут. 

-Итак, раз уж все в сборе я пожалуй начну- подал голос Ойкава- С этого дня в нашей команде ещё один участник. 

Такого конечно никто не ожидал, ведь игроков вполне достаточно зачем им ещё человек в запасе? 

-Можешь выходить- сказал Тору куда то себе за спину. 

Из за его спины вышла девушка ростом меньше Ойкавы где-то на 2 головы. Длинные волосы желтого блонда которые доставали ей почти до копчика были завязаны в неаккуратный хвост. Сама же девушка нервно переваливалась с ноги на ногу теребя при этом край фирменной олимпийки волейбольного клуба. 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Прошу прощения за такую большую задержку глав вообще не было представления о чём писать. Так же прошу прощения за то что глава такая маленькая. Сейчас началась учёба и было очень сложно это совместить. Но сейчас я болею поэтому появилось хоть какое-то время. <3

219 слов 

Почему именно я?..Место, где живут истории. Откройте их для себя