Тяжело вставать в 7 утра во время каникул не так ли? Безусловно, но работа в магазине заставляет Сато это делать. Хочется самой и своим честным трудом заработать карманные деньги.
Девушка прищюрилась, путаясь в длинных, светлых волосах, накрывает лицо подушкой дабы солнечный свет не мешал проснутся. Вставать не было сил, но желание присутствовало.
"Буду так много работать в обморок грохнусь..."
Прозвучало в мыслях Мио, пока она поднималась с кровати и плелась по комнате в раздумиях.
"Блин что надеть? Думаю нужно что то достаточно удобное..."
Остановив свой выбор на приталиной укороченной футболке с коротким рукавом и голубых джинсах клёш. Футболка была белая с двумя полосками на швах рукавов, а джинсы были чуть потёртыми, но в принципе смотрелись ничего. Но, так как еще утро на улице достаточно прохладно, поэтому Сато решила что наденет сверху белую ветровку.
Определившись с одеждой, Мио пошла в ванную комнату дабы привести себя в божеский вид. А именно: Умыться, расчесать волосы, и нанести минимум макияжа. После таких ванных процедур Сато выглядит чуть лучше чем с просонья. Отправившись переодеваться в приготовленную заране одежду, девушка заглянула на кухню к матери что готовила завтрак.
-Мам, мне уходить скоро, можешь сварить рис для меня, пожалуйста?- Спросила Сато, заплетая длинные волосы в легкую косу чтобы они не мешали ей пока она будет одеваться и завтракать.
-Конечно милая! Я тебе еще омлет пожарю!- бодро сказала мать, высыпая рис в рисоварку, пока её дочь поднималась босыми ногами по деревянной лестнице.
-Хорошо!- уже прокричала девушка, находясь на втором этаже, натягивая на себя футболку.
Тем временем её мама не теряя не минуты обувалась в прихожей и надевала пальто.
-Ой мам ты уже уходишь?-Сказала Сато, застёгивая молнию ветровки.
-Да дорогая, уже побегу а то Аяно-сама меня уже заждалась ахах- Женщина застегивала пуговицы на пальто. Кратко чмокнув дочь в щёку, она скрылась за дверью а потом уже за калиткой садилась в неподалеку стоящую машину, что показалось Сато странным.
"Но у мамы же нет машины... скорее всего это её кавалер подвозит до работы."
Эта мысль успокоила, и в то же время все еще настораживала. С одной стороны, мама у нее женщина красивая, да еще и свободная, не удивительно что у нее есть поклонники, но с другой, какой то был мутный тип, этот ее ухажер.
"Так нужно поесть, а то мне будет плохо."
Откинув в дальний угол своего разума неприятные мысли, Мио направилась на кухню чтобы наконец позавтракать.
Только когда она закрывала дверь в дом, она твердо решила что поговорит с матерью сегодня вечером, а пока её ждет подработка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мда. давненько меня тут не было. Я очень долго откладывала написание новой главы но сегодня решила проверить уведомления и кто то очень крутой проголосовал за мои главы я так благодарна!
Вообще благодарна всем кто голосует за мою историю это даёт мне очень большую мотивацию чтобы продолжать творить. Надеюсь я подниму вам настроение этой главой.
~Очень люблю вас!!
460 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно я?..
RomanceВ описании про историю я ничего не скажу) Но! Скажу сразу главную героиню я буду писать по себе но и так же что-то дополню и придумаю) Это моя первая история по этому я прошу не осуждать и писать обо орфографических ошибках ( но я буду очень старать...