Часть 6

58 6 0
                                    

Сказать что участники команды были в шоке- ничего не сказать. Да у них были до этого менеджеры но надолго они не задерживались. Обычно они были одну-две недели максимум месяц. И становились менеджерами только ради Ойкавы дабы видеться с ним по чаще. 

А эта была очень скромная и пугливая. Миниатюрная и очень красивая. В её глазах читался страх. Она рассматривала участников команды с неподдельным интересом. Конечно девушки которые были по уши влюбленны в Тору тоже делали вид что им интересны другие участники команды, а потом одурманенные любовью к своему семпаю бегали за ним в надежде на взаимность. 

-Здравствуйте, меня зовут Мио  Сато, буду рада помочь, очень надеюсь на то что мы поладим...-неуверенно сказала девушка, а после этого  уважительно низко поклонилась, приветствуя волейболистов. 

Затем представились остальные участники команды. Пока они представлялись девушка пыталась всех запомнить. 

Когда все участники команды представились, волейболисты начали разминаться, а только потом приступать к тренировке. На протяжении всей тренировки Мио приносила участникам команды бутылки с водой и полотенца подавала тренеру мячи когда участники команды отрабатывали подачи, а по окончанию помогала волейболистам с уборкой зала. Что входило в её обязанности как менеджера. 

После уборки Сато отправилась в женскую раздевалку чтобы переодеться и пойти домой. 

Натянув белые гетры, застегнув олимпийку которая была на пару размеров большее, она отправилась к выходу из спорт зала. Выйдя из зала девушка поправила длинные волосы которые так и наравили растрепаться по всему лицу, Сато отправилась домой дослушивая любимый трек что играл в наушниках. 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Простите что выпускаю главы так редко к сожалению чаще не получается, началась учёба, но у меня сейчас каникулы и я надеюсь что порадовала вас новой главой. Люблю!!

~257 слов 

Почему именно я?..Место, где живут истории. Откройте их для себя