Часть 10

48 6 0
                                    

Игра продолжалась, а Мио ждала результата игры что бы если что подбодрить участников команды в случае проигрыша. Или наоборот порадоваться за них в случае победы. Сато больше была уверенна во второй вариант. 

Вот и контрольная подача старшей Карасуно...И...Победа что собственно не очень и ожидалось...

Сато, сразу же после того как игра закончилась с счётом:

  1:2 / 25-13, 22-25, 23-25

Подбежала с начала с бутылками воды, с лёгкими похлопываниями по плечу в знак поддержки для расстроеных волейболистов, а затем с полотенцами. Попрощавшись с старшей Карасуно как подобает девушка убежала помогать убирать зал команде. 

После уборки в зале все разошлись по раздевалкам. 

Вся игра в целом длилась два с половиной часа по этой причине на улице уже было довольно темно и прохладно. Поэтому девушка застегивала фирменную олимпийку волейбольного клуба и ответив на внезапный звонок матери вышла из зала при этом попрощавшись с командой и её тренером. 

-Да, мам? Ага закончила? Борщ? серьёзно, мам мы в какой стране живём? Да сейчас домой пойду... да, да аккуратнее знаю, знаю немного страшно одной идти но ничего... Да нет не надо встречать, зачем так напрягаться? тем более мне не так уж и далеко идти, успокойся всё будет хорошо. Ага да давай пока мам.- всё это девушка говорила стоя на пороге школы параллельно ища в сумке ключи и наушники. 

-Хей красавица~ может тебя проводить?- с права послышался незнакомый голос. 

Девушка обернулась на незнакомого ей парня.

"Наша школьная форма..Странно уроки давно закончились... что он тут забыл?"

-Нет спасибо- вежливо и равнодушно отказалась девушка. 

-Да ладно тебе не ломайся~ Почему ты тут так поздно? уроки закончились еще часа 3 назад- Парень прочитал название клуба на обимпийке- мужской волейбольный клуб? Очередной менеджер?-незнакомец издевательски улыбнулся, и косо посмотрел на девушку. 

-Послушайте...Можно мне просто пой...-хотела начать возмущаться девушка, но её прервали резкие но знакомые голоса. 

-Эй что тебе нужно от нашего менеджера?- услышав громкий голос Ойкавы, девушка выдохнула с облегчением. 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Хеееейй ребятки приветик как у вас дела? как настроение? 

У меня всю неделю просто прекрасное настроение я очень этому рада. Через ровно месяц новый год так что главы будут выходить реже. Я безумно устала но написала эту главу с первого раза и сразу же отредактировала. Надеюсь вам она вам понравилась. Простите я немного идиотка которая не посмотрела кто выиграет поэтому налажала..

Люблю~

366 слов 

Почему именно я?..Место, где живут истории. Откройте их для себя