Часть 8

54 7 2
                                    

-Мио-чан... Да ничего особенного не беспокойся- ответил Киндаичи который сразу же пытался замять конфликт. 

-Ещё как происходит, они обсуждали нас- ответил высокий блондин из Карасуно. 

-Правда? Я приношу извинения от нашей команды- Сато извинилась и поклонилась. 

-Вот вы где! Ну что вы тут устроили, простите их пожалуйста- к ним подскочил парень с короткими волосами коричневого цвета и наклонил их головы чтобы они поклонились. 

Мио кивнула и повернулась к  участникам уже своей команды. 

-Вы почему ещё не в зале? Уже почти все собрались- спросила Сато. 

-Мы туда и шли а тут это, прости пожалуйста мы уже идём- ответил Киндаичи, и он вместе со вторым участником направился в зал. 

После этого девушка направилась к мед пункту куда её собственно и отправили изначально. Как только девушка подошла к месту назначения она увидела небольшую толпу школьниц, собравшихся возле капитана команды. Подойдя ближе девушка задала вопрос парню:

-Ойкава-сан? Вы закончили? Пора идти в зал игра скоро начнётся- спросила девушка перекрикивая толпу фанаток и поправляя длинную косу. 

-Мио-чан? Да конечно сейчас! Простите мне пора идти, но вы можете поболеть за меня на трибунах- парень проговаривал это слащаво улыбаясь и выбираясь из толпы. 

После этого они направились в зал где уже началась игра. 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Эта глава совсем маленькая простите пожалуйста! я постараюсь писать главы побольше пока у меня есть время и возможность! Люблю!!

~214 слов 


Почему именно я?..Место, где живут истории. Откройте их для себя