Оливер

5K 191 9
                                    

Он прижал меня к себе сильнее.
Я отолкнула и отошла
Я хотела уйти но он прижал меня к стене.
- эй ты что делаешь?, Спросила я испуганно
- ты меня боишься?, Спросил Теодор у меня, приближая лицо к моему.
Я стояла молча.Он всё приближался и приближался, вот миллиметр от моих губ. Я отпускаю голову в низ.
Нотт недовольно отошёл .
- иди, ИДИ! Крикнул он мне
Я вздрогнула и пошла быстрым шагом ушла от туда.
Я пошла, к девочкам мне было все ровно на него он мне не нравился, только проблема была в том что я его боялась, я ..я не знаю почему.
Может из-за того что я увидела , или он вообще девушек не трогает.
Я шла и увидела кабинет который нужен был мне.
Я зашла и села за парту и уставшая вздохнула.
Я легла на парту и закрыла глаза.
Мне не нравился Нотт, он какой-то грубый , опасный и слишком сложный. На самом деле мне нравился Оливер Вуд , я не знаю чем просто он ну красивый, добрый , милый и учится на моем факультете , ещё он играл в квиддич.
Я лежала на парте и уткнувшись носом в руку, я чувствовала что меня кто-то гладит по голове, я открыла глаза  .
- Оливер?, Спросила поднимая головы и потирая глаза.
- да, почему ты спишь? Устала?, Спросил он содясь на против меня.
Я легла обратно .
- да, я так устаааала, сказала я смотря на него.
- У нас сейчас с каким-то факутетом урок, спросила я у Вуда.
- да Слизерин, он так смешно это сказал что я не вольно засмеялась, он посмотрел на меня и улыбнулся.Мы сидели и файл разговаривали с Оливером .
Он сел со мной , ведь не кто ни сел из девчонок, я даже не знаю где они .
Мы сидели на уроке Нотта и тех двоих не было.Если честно мне было все ровно.
Мы сидели и слушали учителя.
- у тебя красивые глаза, сказал Оливер.смотря на меня.
Я не ловко улыбнулась ему и покраснев продолжила слушать учителя.Вдруг врываются эти трое .
- Мистер Нотт, Малфой и Забини вы опоздали , сказал профессор равнодушным голосом.
- извините, сказали они хором.
И прошли , я даже не смотрела на них, они сели рядом с нами почти и Нотт пялился на меня, а мы с Оливером разговаривали и записывали что говорил профессор.

Зависимость~Место, где живут истории. Откройте их для себя