Я злилась и поэтому даже книгу забыла , я шла очень быстро , даже не заметила как пришла в парк.
Я села на лавочку и смотрела на землю.
"Боже, чушь какая то" пронеслось у меня в голове.
Ко мне падошел , я поняла голову , рядом стоял Малфой .
Он сел рядом мы сидели молча , но вскоре он прервал молчание.
- он какой-то странный?, Спросил он у меня.
- кто?, Спросила я у него все так же смотря на землю.
- ты же знаешь о ком я, сказал он смотря на меня.
- почему ты отвергаешь, не можешь прямо сказать что он тебе не нравится?, Спросил он.
- я....я не знаю, почему всем что-то нужно от меня ВСЕМ!, Сказала выделяя последнее слово.
- я...не знаю, боже, сказала я опуская голову в низ и закрывая руками.
- ты думаешь что он просто переспит с тобой?, Все так же спокойно спрашивал он.
Знаете со стороны кажется что он придурок, разговаривает как дурак, но нет не со всеми.
- да...я боюсь , он сказал мне что он не такой как я думаю, но он не чего для доказательства не заделал, просто берет и целует, сказала я Драко смотря на него.
- я не когда не видел его таким, ты ведь можешь просто доверится ему , сказал он .
Я молчала , он просто ушел я посидела ещё и ушла.Простите что долго не выкладывала, позже будет ещё 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость~
FanfictionБывало ли у вас такое когда ты отказала человеку, а он всё ещё продолжает эти чёртовы игры.