кто это?

6.3K 323 9
                                    

Утро 07:03
Я проснулась и начала собираться , у меня все не как не уходил из головы вопрос" Почему они его так сильно избили ?", мне было его жаль но ведь я не знаю всю историю , может за дела, не известно.
Я встала и пошла в душ, умылась и пошла собираться:

Я встала и пошла в душ, умылась и пошла собираться:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я собралась взяла книги и пошла.
Шла по коледору, в кабинет , ко мне подошла сзади Пенси.
- привееет, сказала она улыбаясь.
Я не скажу что прямо хорошо с ней дружу , но после одного случая.
______________________________________
Декабрь 20 ( 5лет назад)
Я бежала на улицу где шел снег большими хлопьями , у меня было хорошее настроение ведь скоро рождество , я вышла и вижу что сидит девочка черные и короткие волосы, судя по форме Слизерин.
Я решила к ней подойти и спросить что случилось.
- эй, что случилось? Подошла я к девочке, она сидела и молчала только иногда всхлипывая.
- ты не хочешь говорить со мной потому что я из Гриффиндора? Спросила я  у девочки грустно.
- что ты, нет просто мне сказала одна девочка что я страшная и не кто со мной не хочет дружить, сказала девочка смотря на меня со слезами.
- а хочешь я буду с тобой дружить? Спросила я у нее с улыбкой.
- правда?, Спросила она .
- конечно, сказала я ей и обняла.
______________________________________

-Привет, сказала я чёрно -волосой девушке обнимая ее.
- какой урок ?, Спросила у меня Пенси
- ааа, у Хагрида, ответила я ей.
- почему такая задумчивая ?, Спросила Пенси.
- знаешь, ээ я вчера  помогла парню ну его избили очень сильно, и я видела как его били, сказала я.
волнуясь.
- о боже, и кто это? Ты знаешь их?, Спросила Пенси у меня.
- нет, но я помню как они выглядят, один ну брюнет и волосы ну кучерявые ещё он курил, второй он блондин, третий он темный и волосы чёрные.
- эээ, ясно, сказала Пенси волнительно.

Ставьте звёздочки, пожалуйста 🙂

Зависимость~Место, где живут истории. Откройте их для себя