ладно

5.6K 213 19
                                    

Мы шли на улицу ведь там Хагрит знакомит с животными не обычными.
- а у тебя что?, Прервала я тишину.
- ааа тоже.. тоже у Хагрида, ответила Пенси неловко улыбнувшись.
Знаете многие Пенси называют стервой, или шлюхой но это не так , да она стерва но моя, а шлюхи они сами просто завидуют, я им это в глаза говорю .
Мы пришли туда на поляну сейчас была весна , точнее Май.Свежий воздух мммм.

Pov Тео
Мы с пацанами шли на поляну где должен был быть урок у нас с Гриффиндорцами. У меня все не выходила из головы та девчонка , смелая блин, ха.
Мы пришли и я увидел Пенси с этой девчонкой , она так мило морщилась от солнца, боже что я несу, чёрт!.
Пронеслось у меня в голове , я потёр  ладони и встал облакотившись о дерево.
Pov т/и
Я стояла и улыбалась мы с Пенси смеялись, Пенси куда-то посмотрела и ушла сказав что скоро вернётся. Я стояла и ко мне подошла Гермиона.
- привет т/ииии, сказала она и обняла меня крепко.
Мы с ней меньше знакомы но она тоже моя подруга.
- привет , сказала я обнимая в ответ и улыбаясь.
Мы с ней начали разговаривать.

Pov  Пенси 
Когда мне т/и сказала что какие-то придурки избили парня, я сразу дагодалась кто это. Мы пришли с ней на поляну , и разговаривали я посмотрела в сторону и увидела трёх идиотов.
Я сказала т/и что скоро приду и ушла к ним
- эй , Тео, сказала я Нотту.
- привет, сказали они хором.
Стояли трое парней первый был брюнет с кудрями и красивые карие глаза пластырь на носу и разбита губа , второй блондин с зелёными глазами на щеке садины  , а третий темный, волосы черные и глаза темные как бездна.
Они стояли и разговаривали только Тео редко смотрел в сторону т/и.
- это же вы избили парня? Спросила я их.
- ага, сам виноват, ответил Драко и откусил яблоко.
- слушайте мальчики  я понимаю но я знаю что тому парню помогла т/и , Тео не трогай ее не как, не флиртуй с ней, потому что я знаю что ты потом бросишь её после того как переспишь, не угрожай ей я знаю что ты девушек не трогаешь , но пожалуйста не надо, сказала Пенси обращаясь к Нотту .
- ладно, сказал Нотт спокойно.
Я знала что он просто так не оставит т/и ведь я его знаю.
- ладно, увидимся сказала я улыбаясь.
Я развернулась и пошла к т/и

Зависимость~Место, где живут истории. Откройте их для себя