- чего?, Спросила я у него смотря как на идиота.
- сегодня, мы будем спать вместе, сказал он .
Мы сидели вместе , точнее рядом, он взял и посадил меня к себе на колени, так получилось что я сидела к нему лицом.
- я люблю тебя до безумия , сказал он и приблизил лицо к моему, у него глаза казались темнее , возможно потому что он выпил .
Я улыбнулась ему, странно но эти слова не могут заставить , не улыбнуться.
Он поцеловал меня, я положила руки на его плечи и руки полезли в его волосы. Он улыбнулся сквозь поцелуй и положил руки на мою талию.
Он так крепко меня обнял, что он был прямо в плотную ко мне.
Я отстранилась.
- что то случилось?, Спросил он у меня.
- вдруг нас увидят?, Спросила я.
- и что?, Спросил он.
- понимаешь ,я не говорила Пэнси и Гермионе что , ну так получилось, сказала я вставая с его колен.
- почему?, Спросил он смотрев на меня.
- ну Пэнси она пойдет к тебе и начнёт чушь нести , а Гермиона она начнёт читать нотации говорить какой ты плохой и всё такое, сказала я разводя руками .
Я понимаю что они волнуются за меня, но ведь я должна решать сама .
- не переживай я уйду утром, сказал он снимая пиджак.
- хорошо, сказала я ему улыбнувшись.
Мы легли , но спать не хотелось , мы пол ночи говорили о бо всём , на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость~
FanfictionБывало ли у вас такое когда ты отказала человеку, а он всё ещё продолжает эти чёртовы игры.