(Чарли - чар) Чар-Т/и ! Иди успокой своего братца, это уже 5 драка за день !
Т/и- О господи , чарли , отстань! я устала его уже успокаевать!
чар- как хочешь , но сейчас он дерется с ноеном.
Т/и-что? этого мне еще не хватало ! Чтобы сводный брат с лучшим другом дрался! ГДЕ ОНИ!?
чар-они на третим этаже.
Ты быстро побежала на третий этаж. На третим этаже в конце коридора ты увидела Пэйтона и Ноена ты подбежала к ним.
Т/и- так!а ну оба успокоились. что вы тут устроили !?
(пэйтон- пей) (ноен- ное)пей- он первый начал!
т/и- мне все равно кто первый начал! Пэйтон , хватит уже всех бить! Кейт ,подойди пожалуйста.
(кейт- кей)
кей- Да Т/и, что ты хотела?
т/и- кейт помоги пожалуйста пейтону, а я помогу Ноену.
кей- Да , хорошо )
пей- не надо мне помогать ! сам справлюсь.
т/и - так , пейтон , я сказала быстро пошел с кейтлин!
пей-сказал , что мне не нужна помощь! я сам справлюсь!
т/и - хорошо, ноен, пошли.
пей - ладно, ладно , только не дуйся !пошли, Кейтлин .
Пейтон взял за руку кейтлин и они пошли в медпункт.Ты последовала их примеру , и взяв за руку Ноена пошла в медпункт.Так как школа у вас была большая , то в ней было 2 медпункта , ноходящихся в противоположных сторонах.вы пошли направо и они налево. Прийдя в медпункт , ты начала обрабатывать Ноену лицо , так как медсестры не было.
т/и - ну и из за чего вы подрались? Ное-да так не важно .
т/и-не хочешь не говори, но ты меня знаешь мне пэйтон все расскажет . По этому я по - любому узнаю, что у вас произошло.
ное- ладно... узнаешь у Пэйтона .Пока вы разговаривали ты обработала ноену лицо .
т/и - готово)
Ное- т/и .. можно я кое- что сделаю?..
т/и - ну сделай .._____________-________________________
Тут будет все несколько частей .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он твой сводный брат . ЗАВЕРШЕНО !
FanfictionПэйтон твой сводный , он любит драться , даже подрался с твоим лучшим другом из за того что он ....