конец )

1.1K 10 2
                                    

Авани - я тоже вас поздравляю )
Т/и- спасибо )                                              Райли- чур я буду крестная !             Авани- а почему это ты ? может я тоже хочу                                                    Райли- хрен тебе !Я сказала буду крестной , значит я буду ей!               Т/и- о боже..                                                       После всех уроков                                                                                                    Ты вышла со школы и направилась к машине Пэйтона , он открыл тебе дверь , ты села и вы поехали домой .                                                дома                                                                        
Вы зашли в дом сняли обувь и отправились в гостиную. 
                                                  
Т/и- чем займемся ?   
Пэйтон- чем -нибудь интересным )
Т/и- и чем же?)           
Парень придвинулся к тебе . Он посадил тебя на свои колени .
Т/и-и что же дальше ?                                                                             
Пэйтон- сейчас узнаешь)          Парень коснулся твоих губ и вы слились в поцелуе.

Его руки начали исследовать твое тело

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Его руки начали исследовать твое тело. Пото его руки полезли тебе под футболку .                        
Т/и- думаю , наи стоит перейти в спальню)                                                                                                                             Парень поднял тебя на руки , ты обхватилаего торс своими ножками . Не отрываясь от поцелуя, он понес тебя в спальню.Зайдя в спальню , парень аккуратно положил тебя на кровать . Он навис нод тобой и начал покрывать твою шею поцелуями.После он снял твою футболку и ему открылся вид на твою красивую грудь.Он аккуратно расстегнул и снял твой ливчик. Парень начал покрывать поцелуями твою грудь.Тебе было очень приятно и ты тихо издавала стоны парню на ухо.  А  теперь я хочу попробывать тебя на вкус . 
  Т/и-и что это значит?)                           Пэйтон- сейчас узнаешь . Могу сказать , только одно то , что тебе будет очень приятно. 

  Он сполз к твоим  ногам , и стал растегивать твои джинсы.Сняв джинсы , он начал снимать твои трусики. Пару секунд он смотрел на тебя а потом коснулся губами твоей промежности . Все что он делал приносило тебе дикое удовольствие.Ты завела свои пальцы в его волосы и прижимала его голову все ближе и ближе. Пэйтон вошел в тебя одним пальцем.
Ты вскрикнула от боли , но спустя пару минут ты привыкла и тебе было приятно.Спустя 5 минут ты кончила . Парень приподнялся и поцеловал тебя губы. Ты перевернула его и теперь ты сидела на нем. Ты сняла с него толставку и футболку. Тебе открылся вид на накачанное тело парня.Ты стала ерзать на коленях парня пока не почувствовала бугорок , парень помог тебе снять джинсы и боксеры.

🎉 Вы закончили чтение он твой сводный брат . ЗАВЕРШЕНО ! 🎉
он твой сводный брат . ЗАВЕРШЕНО !Место, где живут истории. Откройте их для себя