предательство

1.1K 14 0
                                    

                   На следующее утро
Ты встала и пошла в душ. После оделась

             уже в школе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


.             уже в школе

Ты шла по школьному коридору и искала Ноена. Наконец то увидев его , ты подошла к нему .
Т/и - привет , ноен .
Ноен- привет , Т/ишка)

Вы обнялись
Т/и -ноен , у меня есть тебе вопрос
Ноен - какой ?
Т/и - правда ли то , что ты поспорил на меня ? И то признание было фальшивым
Ноен- н.. Нет , с чего ты э.. Это взяла ?
Т/и - мне Пэйтон рассказал . Ну я тоже подумала , что это неправда , ты бы так не поступил .
Ноен- ну конечно ! Мне кажется , что Пэйтон просто тебя ревнует ко мне , поэтому и пытается нас рассорить .
Т/и -мне тоже так кажется .. Кстати , Ноен , я так подумала и поняла что ты мне тоже нравишься .
Ноен- правда ?
Т/и - ну конечно правда )
Ноен - Т/и , ты будешь моей девушкой?
Т/и- да !!!
Ноен - наконец то я дождался этого! Ладно Т/и , мне надо к кое кому сходить ... Ты не скучай

Он чмокнул тебя в лоб и ушёл.
А ты пошла искать пейтона . Увидев его ты подошла к нему .
Т/и- Пэйтон объясни зачем ты мне врешь !?
Пэй- это почему я тебе вру ?
Т/и- потому что ноен не спорил на меня . Он мне сам об этом сказал !
Пэй- ну да . Прям так взял тебе и сказал
Т/и - а еще у нас с ним все взаимно и теперь я его девушка .!
Пей - ну завтра посмотрим , как он на тебя "не спорил"
.                    на следующий день

Ты идёшь на урок . Ты замечаешь Ноена и решаешь подойти к нему .
Т/и-привет  Ноен .
Ноен стоял с какими то парнями , но ты сделала вид будто не заметила их. Ты обняла его и наен скривил лицо но ты не подала этому значения . Потом ты решила его поцеловать , но он отвернулся . А после скинул твои руки со своих плеч .
Т/и- ноен , ты чего? Я же твоя деву...
Ноен- нет т/и, Ты не моя девушка .! Это был спор .! А ты наивная дура повелась!
Рядом стоявшие парни засмеялись над тобой .
Т/и- что? Ноен , ты такой подонок .!
Ноен- нуйу  я не виноват , что ты такая наивная.
Т/и- а я тебе поверила , что ты не способен на такое ... Надо было пэю верить !
.               пэйтон в стороне
  Пэй- вот же сука !!

Ты убежала в туалет , забежав туда , ты сползла по стене и стала плакать . Да , ты не любила Ноена , но все же он поступил не очень по отношению к тебе . Ведь буквально пару дней назад он тебе признался в любви и говорил , что он не способен поспорить на тебя . Пока ты была в своих раздумьях , к тебе забежала заплаканная Чарли .
Чарли - Т/и... Там ...
Т/и- Чарли , что случилось !?
Чарли - Т/и.. Там Пэйтон и Ноен ...
Т/и - Что !? Что с ними ?!. Что они натворили ???

-----------------------------------------------------------
Ну вроде бы норм

он твой сводный брат . ЗАВЕРШЕНО !Место, где живут истории. Откройте их для себя