признание

1.1K 17 0
                                    

т/и- Чарли , не молчи! говори!             Чарли- Пэйтон и Ноен жестко подрались ... и их увозят на скорой..                                                   
т/и - ЧТО??                                                            ты быстро подскочила с пола и побежала в школьный двор .                                        в школьном двору                                                                                  там действительно стояли две скорые                                                            ты подбежала к той, где был Пэйтон.                                                                                                                                Т/и - доктор , что с ним?                          Т/и- Доктор , с ним все в порядке!?  Доктор- девушка , успакойтесь!         Доктор- кем вы являетесь Пейтону Мурмаеру*?                                               Т/и - я его сестра!                                                                                                               Доктор- девушка , вы главное не беспокойтесь , с ним все хорошо , просто пару ушибов.                              Пэй- Т/ишка , ты не переживай .          Т/и - Пэйтон, .. Пэйтон ! Зачем ты подрался с ним ? Прости ..Прости , что сразу не поверила тебе !              Пэйтон- все хорошо , Т/и! не переживай ! со мной все в порядке .Подумаешь пару каких то ушибов .Знаешь , Т/и .. Я  тебя люблю ..Не как сестру , а как девушку ...                                                                                                                             Пэйтон хотел еще чтото сказать , но не успел , так как упал в обморок .                                                                                                                                Т/и- Пэйтон! Доктор , что случилось ?!                                                 Доктор -все в порядке , видимо сильный болевой шок, поэтому он потерял  сознание .Это нормально , через несколько минут он придет в себя.                                                                                                                     
Спустя несколько минут Пэйтон пришел в себя.                                                                 
Т/и- господи , как же хорошо , что с тобой все в порядке .                            Пэйтон- а должен быть не в порядке ? хах                                               Т/и- Мурмаер! Сейчас вообще не время для шуток !                                     Пэйтон - Да че ты ревешь? я ж не умер.                                                              Т/и- Мурмаер!                   
Пэйтон-Да все все, молчу я , молчу . 
                                      
Доктор обработал ему лицо, а ты в это время успокоилась и вытерла слезы .Скорая уехала , а ты и Пэйтон пошли к лавочкам, находящимся в школьном дворе.

----------------------------------------------------------всех люблю 💓

он твой сводный брат . ЗАВЕРШЕНО !Место, где живут истории. Откройте их для себя