он бы так не поступил !

1.2K 17 0
                                    

                       После уроков

Ты закинула учебники в портфель и пошла на улицу . Тайм тебя уже ждал Пейтон , он стоял облакотившись  на машину.

Пей- садись в машину и поехали .
Т/и- Пейтон , что у тебя с настроением .?

Парень проигнорировал твой вопрос и просто сел  в машину. Ты тоже села в машину и решила все же узнать , что у него случилось .

Т/и- Пейтон , что у тебя с настроением , ты то ли грустный какой то , то ли злой , я понять не могу .
Пей- все нормально .
Т/и- ну я же вижу , что не все нормально .
Пей- я сказал , все нормально , значит все нормально !
Т/и- но...
Пей- все, т/и  отвали ! Дома поговорим .!
.                   спустя 15 минут вы приехали домой .

Зайдя дом ты сразу направилась в свою комнату . Но Пейтон не дал тебе уйти в комнату и взял тебя за руку и повёл в гостиную .

Т/и- Пейтон , что тебе надо ?
Пей- Т/и , нам надо поговорить .
Т/и- насчёт чего ?
Пей- насчет ноена , ну а если точнее из за чего мы подрались .
Т/и-ну и за за чего вы подрались ?
Пей- В общем , ноену предложили спор. Он должен признаться тебе в любви , а ты должна ответить ему взаимностью . А если это был бы не взаимно , то он должен тебя в себя влюбиться . И он согласился .
Т/и- долго придумывал .?
Пей- Но, т/и! Я не чего не придумывал .! Это правда !!
Т/и - ну да , ну да , так и поверила . пей- не хочешь , не верь ! Но послезавтра , не надо плакать и идти ко мне .
Ты просто улыбнулась .
Т/и - короче как захочешь рассказать правду позовешь .)
Пей- ага , обязательно

Ты встала с дивана и ушла в комнату . Зайдя в свою комнату , ты легла на кровать .
(Твои мысли -т/м)
Т/м - что мурмаер , вздумал шутки шутить ? Ну-ну. Ноен никогда бы так не поступил ! Мы дружим с ним с детства . Я признаюсь ему в любви на зло Мурмаеру .
( мысли пейтона - м/п)
М/п- ну , юбэнкс! Ну тварь . Только попробуй сделать т/и больно
Убью !

.                    на следующий день в школе


---__---------------------------------------------------
Надеюсь вам нравится . Да части не большие .

он твой сводный брат . ЗАВЕРШЕНО !Место, где живут истории. Откройте их для себя