Поздний вечер. Т/и и СынЁн, подруга, решили развлечься и сходить в клуб, чтобы чуть-чуть развеяться. Чон от ссоры с парнем и неудачным рабочим днем, а СынЁн всегда была за любой кипиш. Девушка планировала опракинуть пару шотов и потанцевать, поэтому предпочла одеться комфортно: скини да атласный кроп-топ с пуговицами по ложбинке груди и удобные босоножки на платформе.
Но вот кого она точно не ожидала увидеть, так это своего парня, что так и вжимался в незнакомку. Шатенка чувствует, как по телу разливается жар по всему телу, а ладошки от злости сжимаются в кулачки, впиваясь чуть отросшими ногти до появления лунок. Вот как значит. Раз ссора, так сразу утешение нашёл. Подруга что-то нашептывает, но Чон не слышит. У шатенки перед глазами сцена, как её же парень, уже бывший парень, целует другую, сжимая чужие упругие ягодицы под коротким платьем.
Хочется чуть-чуть поиграть на его эмоциях, но зная себя, она не позволит целовать другого, толком не отпустив прошлое. А вот прикосновения вполне сможет допустить, главное не перейти черту.
Опустошает еще пару-тройку шотов и движется к парочке, что готовы отдаться друг другу прям на танцполе. Специально задевает того плечом и кружится вокруг своей оси. Кажется, РоУн заметил свою девушку, поэтому отталкивает незнакомку от себя и спешит за Т/и.Чон быстро осматривает вип-кабинки, что отгорожены друг от друга фанеркой. Замечает одиноко сидящего темноволосого парня, что вальяжно расположился на диванчике, широко расставив ноги. Пробегается глазёнками, подмечая крепкие бёдра, что так демонстрирует юноша. Взгляд цепляется за табличку «Бронь: Ким Тэхен».
-Хочу сесть к тебе на колени.-решительно произносит, смотря парню прям в шоколадные глаза, чуть тушуясь.
-Так чего ждешь?-угол губ тянется к верху в ухмылке, протягивая при этом руку, словно в знак приглашения.Чон, не секунды думая, принимает ладонь, усаживаясь на одно мужское колено. Ким прижимает хрупкое тело ближе к себе, укладывая подбородок на чужое плечо. Внимательно рассматривает профиль девушки, пора грубая ладонь ложится на изгиб талии.Уже перешли черту?Тэ наблюдал за всем происходящим, поэтому как только увидел приближающегося парня, так наклонился к девичьему ушку. - Кажется, это за тобой.-Какого черты творишь?-кричит подбежавший РоУн, останавливаясь у столика. Подходит прям к девушке, хватая ту за руку, и тянет на себя.-Я спрашиваю!- но ответа не следует. Только открывает рот, как прилетает пощёчина, да такой силы, что парень отворачивает голову в сторону.Ким прыскает в ладонь, не ожидая такого поворота
-Это я должна у тебя спрашивать, какого чёрта ты творишь?Если мы поссорились, это не значит, что можно идти налево, я понятно объясняю? Чего тебе не хватало?-сыпет вопросами, а темноволосому интересно, чем всё закончится.-А? Чего молчишь? Чего тебе не хватало?- в глазах напротив видит стыд, а не сожаление о поступке.- Чёрт, возьми я столько для тебя делала!-не унимается.-И сюрпризы придумывала, и готовила любимые блюда.Когда было тяжело, поддерживала, хотя самой нужна была эта поддержка.Дже решилась на ролевые, хотя для меня это табу.-Ким вздёргивает бровь кверху, не обращая внимания на подошедших друзей, что принесли бутылочки пива на всех.РоУн хочет что-то сказать, как ему вновь прилетает пощёчина на другую сторону, но слабее предыдущей.-Слышать ничего не хочу.