Антон взял Женю за руку.
Ж-эй ты чего!?
А-не чего.
Ж-отпусти мою руку.
А-а если нет?
Ж-я тогда расскажу маме что ты проста ебучий гей который ко мне постаяна пристаёт.
А-ну я тогда расскажу твоей маме кто курит и режится по ночам.
Ж-.......
А-вот и меня Женечка подумай ещё кому она поверит.
Ж-откуда... ты всё.... знаешь!?
А-помнишь мы 5 месяцев назад мы приежали к вам на каникулы на неделю?
Ж-ну помню.
А-так вот одной ночью я встал попить воды спускаюсь на первый этаж, а там балкон открыт. Я потихоньку подошёл и увидел что ты там куришь.
Ж-так допустим, а про парезы ты откуда знаешь?
А- как мы только приехали к вам на каникулы. Твоя мама тебя позвала ты выскочил с ванны чуть меня не сбил....
Ж-тебя трудна сбить.
А-ха смешно так вот ты побежал на кухню. Я ещё подумал что с тобой такой напуганный всё лицо красное. Я зашёл в ванную что бы помыть руки. Когда я зашёл ,я увидел вся раковина забрызгана каплями крови и на полу валялась лезвие всё в крови. Я не стал нечего трогать, а просто вышел из ванны. Когда ты вернулся в ванную пробыл минут 10 там. Когда ты вышел из ванны я снова зашёл туда и там было уже всё чисто. И ещё у тебя была кровь на рукаве толстовки.
Ж-я... про.. просто пор... порезался лезвие случайна !!
А-Жень так нельзя "случайно" порезатся лезвием крови слишком много для не большого пореза. А да и ещё потом я когда вышел из ванны, я пошёл в зал и ты плохо рукав худи закрыл руку там были видны 2 пареза.
Ж-и что ты хочешь взамен что бы ты это не рассказал маме!?
А-просто что бы ты меня слушался и всё.
Ж-пизд....
А-хватит материться маленький ещё.
Ж-ты меня старше всего на 1 год.
А-всё пошли лучше на колесе обозрения прокатимся!!
Ж-я не пойду я высоты боюсь.
А-нечего надо бороться со своими страхами.Антон схватил Женю за запястье руки и потащил к колесу обозрению. Вот мальчики уже сидят в колесе и оно поднимается вверх. Вот колесо поднялось прям на вверх и тут оно резко останавливается.
Ж-ну вот видишь чего ты добился!!
А- не психуй просто что то сломалось сейчас починят и всё.
Ж-АГА КОНЕЧНО МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО!!!Антон просто тихонько обнял Женю. Волк положил свою голову на плечо келу. Милс услышал тихие всхлипы. Антон ладошками взял лицо за щёчки. Милс лёгонько вытер слёзы Жени. Антон ели как произнёс Жене на ухо.
А-ттттшшшшш всё будет хорошо ,успокойся я рядом. Я тебя не дам в обиду. Не плачь такие солёные слёзы не идут такому красивому мальчику.
Женя лишь на это крепко обнял Милса. Так прошло минут 40 парни так и сидели в обнимку и вот колесо двинулось. Медленно колесо спускалась вниз.
Про громко говорителю объявили:Извените посетители за такую большую неполадку. Приношу свои крайние изменение за это проишествие!!!
Женя отстранился от Антона. Антон и Женя аккуратно вышли из кабинке. Парни молча шли до дома лишь милс держал ладошку пушистого жимая крепко что бы не куда не убежал. Парни пришли домой. Парни разулись.
М-мальчики идите кушать!!
А-да идём.Милс и пушистый поели. Женя решил принять душ. Женя взял чистую одежду и зашёл в ванную. Антон сидел в комнате Жени в телефоне. Так проходит минут 20 как дверь в комнату открывается. В комнату заходит Женя. Пушистый почти вышел обнажёный лишь на бёдрах держалось белое полотенце и скрывало достоинство Волка. Антон услышал что открылась дверь и оторвался от телефона. Когда Антон увидел Женю в таком виде он завис на 30 секунд. Проставьте перед вами стоит любимый человек которого вы любите давно почти без всякой одежды. Лишь одно чёртовое полотенце скрывало самое сокровенное место. Антон встал и прижал Женю к стенки. Кел впился в губы волка.
Н-а чтьо тють плоисходить? (Типа говорит как маленькая)
Антон оторвался от сладких губ пушистого. Женя и Антон посмотрели в сторону двери. В дверное проёме стояла Настя. Девочка стояла с улыбкой на лице ведь это ситуация ей казалось страной и не обычной что двоюродные братья целуются.
Н-ви чтьо циловались в губи?
Ж- нет Настя ты чего просто Антон споткнулся и случайно на меня налетел и наши губы прикоснулись.
Н-неть я видила вы циловались. Я всё тете равкажу.
А-Анастасия ты же уже большая?
Н-дя!
А-а у взрослых всегда есть секреты. Давай это будет наш маленький секрет?
Н-а ти мне купишь шиколадку?
А-да.
Н-ну тогда ладьно.
Ж-Настёна тебе пора спать.
Н-эх.... ладьно.Антон пошёл укладывать Настю спать. Прошло минут 25 Антон вернулся в комнату Жени. Женя был одет. (Антон подумал ,а жаль😅)
Ж-что это было?
А-я не знаю.
Ж-и что будем делать, а если Настя расскажет маме!?
А-не расскажет, а если расскажет то ей не поверит твоя мама потому что маленькая мала ли что там себе на придумали.
Ж-ладно.
А-Жень...
Ж-что?
А-у тебя такие сладкие губы!!
Ж-Антон давай спать.
А-ладно.У Жени была двух местная кровать. Женя расправил кровать. Кел и пушистый легли спать. Кел обвил талию волка и притянул к себе. Женя офигел, но не стал сопротивляться. Ведь если Женя будет перечить Антону то тот расскажет его маме прото что он курит и режится. Всё уснули.
*******************----------------------------
Вот прода. Как она вам в общем? интересно мне. Всех люблю ❤🥰❤😍😍 всём пока пока пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
двоюродный брат
Fanfictionкароче Жени 16 . к ним домой приехали двоюродный брат Антон которому 17 лет , и двоюродная сестра настя которой 5 лет. какие будут отнашения будут у парней.....