Парни молча шли по дороги. Вот в далеке показался силуэт человека. Подойдя ближе это оказалась поля которая уже как 13 минут ждала парней. Полина повернулась и увидела приближающийся Антона и Женю. Девушка сразу-же побежала к Жене. Поля прыгнула в объятия волка и обняла его за шею. Пушистый держал ноги полины что бы она не упала. А что насчёт Антона? Не ужели в его глазах ревность? Не ужели Антошка преривновал пушистого к его лучшей подруги? Да так и есть. Это была видно по глазам милса которые бегали в разные стороны, прикусаные губы,ладошки которые сами жемались в кулаки, нервы уже здавали. Полина вылизал с объятий друга.
П-ахах да не переживай,Антон, не заберу я твоего Женю. Тем более он гей:)
Ж-Поля хватит.
П-нет ушь я вас сведу запомни мои слова, Женечка, хах.Девушка улыбнулась. В её глазах мелькнул огонёк который давал знак что девушка что-то задумала. Волка это смутила. Потому что он не первый день знал свою лучшую подругу и если она за что-то возьмётся то пока она этого не добьётся не успокоится. А Антон в это время пытался успакоется.
П-ладно пойдёмте гулять.
Ж-пошлите.
А-ага.Ребята поплелись в парк. Поля схватила парней за руки и потощила их к фонтану. Полина, Антон и Женя пришли к фонтану.
А-зачем мы сюда пришли?
П-кое что поделать:>
Ж-что?
П-Жень помнишь мы когда гуляли вместе всегда приходили в этот парк и ходили по стенкам фонтана ,по кругу что бы не упасть.
Ж- ну и..?
П-ну всё пошли:>
Ж-эх.. Ладно.Женя и Поля побежали вставать на стенки фонтана. Пушистый как приличный парень подал Девушки руку ,что бы она смогла забраться без трудности на фонтан. Когда Вэлл уже стояла Волк встал рядом с ней. Поля и Женя начали ходить по бортикам фонтана. Антон с интересом наблюдал за пушистым и вэлл.
А-Жень.
Женя услышал что его зовут и повернулся к Антону лицом.
Ж-что?
В этот момент Поля толкает Женю в спину и волк падает в фонтан. Пушистый встал на ноги и сердито посмотрел на вэлл.
П-ой,Жень, прости я не хотела. Я случайно. Не обижайся.
Ж-ладно, не обижаюсь.Вылезая из фонтана проговорил Женя. (Если что хоть у них и лето, но на улице было холодно. Все были в худи)
Ж-холодно...
Антон подошёл к Жене. Милс снял с себя худи и протянул её волку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
двоюродный брат
Fanfictionкароче Жени 16 . к ним домой приехали двоюродный брат Антон которому 17 лет , и двоюродная сестра настя которой 5 лет. какие будут отнашения будут у парней.....