приезд

818 33 26
                                    

М-так ну всё успокойся уже! Они приедут через час. Пока уберись у себя в комнате.

Мама Жени вышла из комнаты и закрыла за собой дверь. Женя с неохотой встал и начал убираться в комнате попутно думая. (Мысли Жени-мж)

Мж-чё они приедут имена к нам. Этот пидар Антон ещё будет опять приставать. Твою ещё с ним в одной комнате жить 3 месяца.

М-Жень я пошла в магазин они скоро приедут встреть их пожалуйста сам.
Ж-ладно.

Жене на мама ушла в магазин. Прошло 23 минуты как в дверь позвонили. Женя спустился со второго этажа(Жене на комната была 2 этаже) Женя подошёл к входной двери и открыл её. Женя увидел высокого парня, он был на пол головы выше его, и маленькую девочку с ним. Женя отошёл что бы гости могли зайти в квартиру. Настя и Антон зашли в квартиру. (Мысли Антона-ма, настя-н, Антона-а)

Н-приветь.
Ж-привет Настя как ты выросла совсем большая стала.
А-Жень привет.
Ж-привет ,Антон, ты будешь жить со мной в комнате, а Настя, с мамой в комнате.
А-о в одной комнате будем жить.
Ж-ага.
Ж-Антон, ты помнишь где моя комната?
А-да.
Ж-тогда иди и раскладывай вещи, а я пойду Насти покажу комнату.

Женя взял Настю на руки и пошёл на второй этаж показывать комнату. Антон пока шёл всё думал о Жене.

Ма-Идут годы, а Женя становится только красивей. Такой милый и такой же как в детстве хрупкий как котёнок.

Антон зашёл в комнату и стал раскладывать вещи. После того как Антон разложил вещи стал сидеть в телефоне. Через 13 минут позвонили в дверь. Антон спустился на первый этаж и открыл входную дверь. В квартиру зашла мама Жени.

М-о вы уже приехали.
А-да.
М-здравствуй Антон как ты вырос.
А-Здравствуйте.

Со второго этажа спустился Женя и подошёл к Антону, маме.

Ж-я помог Насти разложить вещи.
М-хорошо.
А-Жень, а может сходим вместе погулять погода хорошая?
Ж-я не хочу.
М-тах иди гуляй с братом, а то вез день сидел у себя в комнате в компьютере.
Ж-ладно.

Женя пошёл переодеваться на улицу.

**†*****†********†**********†****†*†*
Вот прода. Мне вчера сказали что 15 июня меня положат на операцию ☺👍. Всех люблю💕💕 ❤😘 пока пока пока

двоюродный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя