А-так ну что идём в дом или так будем стоять на улице?
Ж-идёмте.Настя, Антон и Женя зашли в дом к бабушки. Бабушка сразу их встретила. (Бабушка-б)
Б-ой как все вы выросли! Как я всех давно не видела. Ну как доехали?
А-да хорошо доехали.
Б- наверное голодные, ну идите руки мойте и за стол.
Ж-я не хочу есть...
Н-ура жрать ахаха.
Б-ну вот Женя бери пример с Настёны.
А-и так худой,куда тебе ещё худеть?
Б-всё отказы не принимаются.
Ж-ладно.Ребята пошли мыть руки. Настя самая первая прибежала в ванну и решила разыграть Женю. Когда Женя начал заходить в ванную, Настя набрала в большую кружку воды и повернулась к Жени лицом и облила волка.
Н-ахахахахахахх
Ж-смешно?В ванную заходит Антон.
А-чё Настя смеёшься?
Ж-настя меня облила водой,теперь я весь мокрой😑.
Антон-ахахв молодец,Настёна.
Ж-ага теперь я буду ходить мокрый.
А-а чё не переоденешься?
Ж-у меня была только одна кофта больше я не брал с собой кофт "всё таки лето", а на самом деле такая холодина.
А-иди у меня кофту в сумки возьми не будешь же ты а мокрой ходить.Женя пошёл брать кофту. Женя нашёл сумку Антона и стал в ней искать кофту.
Ж-да где тут эта кофта . О вот она. Стоп, а это что?
Женя увидел какую-то коробку. Женя взял в руку коробку и стал её рассматривать.
Ж-таблетки от......
Не успел Женя прочитать от чего те таблетки как послышался взади сердитый и не довольный голос Антона. Волк от неожиданности выронил коробку из рук на пол.
А-что женечка захотелось таблеток?
Ж-Антон это не то о чём ты подумал...
А-нет волчёнок, я всё правильно подумал. Ну же посмотри от чего эти таблетки, тебе же была так интересно.Женя не глядя схватил быстро ту коробку с таблетками с полу и бросил в сумку. Женя хотел быстро уйти с комнаты Антона, но милс схватил пушистого за руку.
А-кофту забыл, ты же за ней приходил?
Антон отпустил Женену руку. Кел подошёл к кровати и взял кофту который забыл волк. Антон кинул кофту Жени.
Ж-ага, спасибо.
Пушистый быстро вышел из комнаты Антона. Женя переодел кофту и пришёл на кухню. Там Настя и Антон уже хавали.
Б-садись, Жень,за стол.
Ж-ага.
Н-Жень тебе так идёт эта кофта Антона, ты в ней такой милый. Вы кабуто пара с Антоном ихихихи.Женя залился краской от этих слов Насти. Все покушали.
А-ну теперь надо идти садить картошку(начала августа надо уже выкапывать картошку, а они только садят😑 логика 👍)
Ж-ага.
Н-я свами!!!
А-ты ещё маленькая.
Н-нет!
Ж-да!
Н-нет!
Б-возьмите Настёну с собой, она там погуляет.
А-ладно.
Н-ура бе бе бе бе бе.Ребята пошли садить картошку. Антон копал ямки и закапывал их, а Женя кидал в ямки картошку. Настя бегала рядом и ловила всяких жуков и бабочек. Настя решила подшутить над парнями.(ну Настя шутнитца, в ударе сегодня. Главное что бы потом за это пизды не получила. ) когда Женя был повёрнут к Насти спиной. Настя не теряла момента и толкнула Женю в спину. Женя не удержал равновесия и упал на Антона. Антон с Женей с грохотом упали на землю.
Н-ахахахахахахаххах.
А-настя тебе пiзда!!
Н-ааааааааа.Антон побежал за Настей. Так они бегали минут 8.Потом Женя и Антон продолжили содить картошку.
-----------------------------------------------------------
как думаете что это за таблетки у Антона были?Думали я здохла, а не от меня трудна избавится. Ну как прода? Всех люблю♥♥♥♥пока пока пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
двоюродный брат
Фанфиккароче Жени 16 . к ним домой приехали двоюродный брат Антон которому 17 лет , и двоюродная сестра настя которой 5 лет. какие будут отнашения будут у парней.....