репетитор? чувства?

499 21 8
                                    

Но из мыслей Женю вывел голос мамы.

М-Жень, спустись на кухню.
Ж-сейчас.

Женя поднял свою жопу с кровати и пошёл на первый этаж. Зайдя на кухню пушистый сел на стул который стоял возле стола.

М-Жень, я тебе хотела сказать что я нашла тебе репетитора по русскому языку.
Ж-зачем?
М-женя, это не обсуждается.
Ж-тс...ладно.
М-вот и хорошо. Завтра на занятие в 14:00 , думаю ты помнишь где находится это здание?
Ж-помню. Это всё о чём ты хотела поговорить?
М-да.

Женя встал со стула и поплёлся в свою комнату. Зайдя в комнату волк с грохотом упал на кровать, лицом в подушку.

Ж-ааа как всё это бесит.

В этот момент открывается дверь и в комнату заходит милс.

А-что тебя бесит?
Ж- не важно.
А-ну ладно.
Ж-я спать.
А-ок.

Антон взял телефон и сел на пол возле кровати. Пушистый закрыл глаза. Спустя 13 минут кел посмотрел на волка. Эта милая мордашка. Милс подполз к Жени и стал смотреть на эту милашку. Антон проговорил в пол голоса:

А-такой милый, так сладко спит. Не могу я без тебя, вспоминаю во снах. Помнишь мои губы зай? По щеке течёт слеза. Ты так красив, такой любимый. Мне не лень думать о тебе, что б забыть курю каждый день. Я так хочу забыть свою зай свою зай. Знал бы ты Женя как я сильно тебя люблю не как брата. Но это не взаимно.

Милс невесома поцеловал Пушистого в губы и вышел из комнаты. Женя как услышал что закрылась дверь сразу открыл глаза. Нет пушистый не спал просто лежал с закрытыми глазами.

Ж-не ужели это правда? А куда Антон ушёл? Надо пойти посмотреть, а то мало ли что с собой сделает.

Женя встал с кровати и  тихонько пошёл искать Антона. Спускавшися на первый этаж Женя почувствовал прохладный ветерок.

Мж-откуда ветер дует?

Спустившись на первый этаж Женя пошёл в зал и увидел открытую дверь на балкон.

Мж-а теперь понятно откуда.

Пушистый подошёл к балкону. Волк увидел стоящему к нему спиной Антона который курил и в пол голоса, а чём-то размышлял.

А-почему всё так? Почему я влюбился именно в Женю. В эти нежно небесные глаза которых хочется вечно тонуть. А самое противное что это не взаимно...
Ж-Почему ты решил что это не взаимно?*проговорил тихо пушистый*

Антон резко повернулся и увидел перед собой Женю. Волк смотрел в пол. (Ля какой АхУеНыЙ пОл🤣) Женя не хотел встречается взглядом с милсам. Парни стояли молча. Это молчание так давило на обоих парней. Но первым тишину прервал старший.

А-что это значит? *проговорил хриплым голосом антон*

Милс сделал затяжку, выпуская из рта белые клубки дыма. Поралейно ждал ответ на его вопрос от волка. Женя медленно подошёл к Антону и обнял его за талию. Милс ответил на объятия. Женя взял у Антона сигарету из рук и выбросил её за балкон. Милс поднял подбородок Жени. Старший снова тонет в прекрасных глазах младшего не замечая что происходит вокруг него. Пушистый вцепился в губы кела. Антон был удивлён, но ответил на поцелуй. Этот поцелуй был не обычный,со вкуса никотина от сигарет, который пьянил обоих парней. Так не хочется переставать чувствовать этот одурманенный вкус. Но через силу парни отстраняються друг от друга. Между их губами образовалось тонкая нить слюны, которая сразу же разорвалась обозданачая что поцелуй закончен. Антон берёт руку Жени в свою.

А-пойдём спать.
Ж-угу.

Милс ведёт пушистого за собой в спальню. Кел ложится на кровать, а Женя рядом с Антоном кладя свою голову на грудь Антону. Милс зарылся своей рукой в волосы волка. Сейчас не время разбегаться в своих чувствах. В данные момент тянет в сон. Лучше завтра во всём разобраться на свежую голову. Тихо... Слышите тихое сопение? Оба парня заснули. Ну не будем им мешать все проблемы пусть подождут до завтра.

************************************
Прода на 593 слов нУвАщЕ. Короче фф наверное закончится через главы 3-4 и потом начнётся писаться новый. Всех люблю♥♥♥♥пока пока

двоюродный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя