6 глава.

52 2 2
                                    

Вероника направилась к себе в комнату. Придя туда, девочке села на кровать, и начала думать. Зачем мама привела его, почему она пьяная? Эти мысли не давали покоя.
- А может.. я просто накручиваю себя? - спросила девочке у самой себя. Встав с кровати, Ника решила порисовать. Взяв свой альбом, девочка начала водить линии, выстраивая будущий рисунок. Школьница рисовала, и получалось красиво. По крайней мере, так думала Ника. Как только девчонка почти до рисовала, послышался голос мамы.
- Вероника! Подойди сюда! - послышался с кухни голос матери.
- Иду, мам! - Ника положила карандаш, а после направилась на кухню.
- Что? - было видно, что школьница недовольна тем, что её мать пьяна.
- Познакомься, это дядя Миша.
- Э.. Да.. Я Вероника. - неловко сказала Вероника.
- Ёп твою мать, прям как мама. - пьяным голосом сказал Миша.
- Это мой друг детства. - Уже сказала таким же голосом мама. Веронике было страшно. Новый человек, да ещё и дома.
- И вообще, ты почему так оделась? Гости дома, а ты прости голая перед взрослым мужчиной. - школьница было одета в пижаму. Шорты и футболка.
- А что не так? Я дома.
- Маша, не трогай ты ребенка! - так же пьяным голосом сказал Миша. Девочка проследила за его взглядом. Он рассматривал ноги девочки. От этого Нике стало страшно, и тошно.
- А сколько вам лет? - девочка сделала вид, что ей любопытно.
- О, ну, твоей маме 32, а мне 31. - От этих слов девочка хотела заплакать. Ей 12, а этому мужчине 31. От мыслей что взрослый человек чувствует какие-то пошлые мысли, девочка хотела сбежать.
- Я.. пойду.. - Ника быстро пошла к себе в комнату. Придя туда, девочка упала на кровать. Чуть ли не плача, она сделала из одеяла кокон, а после обняла подушку.
Хотелось сбежать, но куда? Где её примут? Девочка лежала так минут десять, пытаясь успокоиться. Как вдруг её опять позвал голос матери.
- Иду я! - уже с агрессией говорила девочка. Спустившись на кухню, мать опять начала.
- Вероника, ты уроки сделала? Убери в комнате. Сегодня дядя Миша остаётся у нас. - от этих слов Ника впала в шок.
- Что? Почему?.. - школьница осмелилась спросить.
- Ну, ты чё. Ты видела как темно на улице? Уже опасно. - сказал Миша. В мыслях девочка подумала "Ага, опасно. Или же ты просто не дойдёшь."
- Да.. Действительно. - Вспомнив, что сказала Мария, девочка язвительно сказала.
- Ты время видела? Какая уборка и уроки? Всё. Я спать. - После этих слов, Ника направилась в комнату. Сидя на кровати, школьнице было страшно. Она боялась, что Миша сделает с ней что-то, пока она будет спать. Сидела так девочка всю ночь. Слыша какие-то крики, музыку, и песни, которые пел пьяный Миша. Так и просидела Вероника всю ночь. Уже зазвенел будильник. Встав с кровати, Ника пошла умываться. После всех водных процедур, девочка оделась. Зайдя на кухню, Вероника впала в шок. Под столом лежали бутылки из-под водки, на столе было что-то разлито, судя по всему, ты же водка. Рядом стояли рюмки, банки с под огурцов, тарелки с засохшими закусками. Девочка поняла, что в такой обстановке она не хочет есть. По-этому даже не поев, Ника направилась в школу.
Идя по тёмной улице, девочке хотелось спать. Голова кружилась, а ноги подгибались. Раны доставленные Ваней болели адской болью, а голове трещала по швам. Нику тошнило, от того, что она какой день подряд не ест нормально. А вчера так вообще и не поела.
Придя в школу, школьница повесила свою куртку, и пошла в класс. Первый урок был математикой. Класс был ещё закрыт, по-этому, Ника решила сесть на подоконник перед классом. Из-за усталости, Вероника смотрела в некую пустоту, а ее живот болел из-за голода. Под глазами были синяки. Ей было всё равно, что подумают другие. Ведь к ней, никому нет дела. И вот, из этого состояния Нику вытянул голос Артема.
- Эй! Ника! Ты чего? - Девочка не заметила как её друг пришёл.
- А? Это ты.. Привет. - сонным голосом сказала школьница.
- На тебе лица нет. Что случилось?
- Да.. всё хорошо. - Девочке стало плохо, от чего та скривила своё лицо.
- Мне кажется, кто-то врёт. Говори, что случилось. - Артём сел рядом.
- Хорошо, только обещай, что никому не слово. - Посмотрев в глаза Артёму, сказала Вероника.
- Я - могила. Так, что там у тебя случилось?
- Ну.. Я не спала всю ночь, да и не поела.. - Неловко сказала девочка.
- Дурочка, ты что, совсем с ума сошла? - Уже злясь говорил Артём.
- Да нет.. Там причины были.. Мать.
- А что она сделала? - после этих слов, прозвенел звонок.
- Блять. Ладно, потом расскажешь. Я пошёл. - Артём встал, и направился в класс.
- удачи.. - уже говоря себе под нос, сказала Ника.
Девочка увидела учителя по математике, по-этому, слезла с подоконника и пошла к классу. Пока учитель открыл кабинет, собирался весь класс. Кто-то толкался, а кто-то пытался прорваться в перёд. Веронике было всё равно, поскольку желание поспать было больше. Когда учитель открыл класс, всё забежали туда, не давая пройти. И вот, кто-то толкает Нику. Не удержав равновесия девочка начинает падать.
- Чёрт.. - упав, девочка попыталась подняться, но учитель подал руку Нике. Зайдя в класс девочка села за своё место. А учитель начал отчитывать школьников, за то, что они ведут себя как стадо баранов. Взяв журнал, учитель начал отмечать тех, кто есть, а кого нет.
- А где эти двое? - после этих слов в класс постучали. Открылась дверь, и в класс зашёл Рома с Бяшей.
- Доброе утро. Извините за опоздание. - Сказали в один голос мальчики.
- Вы, когда-нибудь, меня в могилу сведёте. Садитесь. - мальчики пошли и сели на свои места. Найдя Нику, мальчик начал.
- Псс.. Ника. - уже шёпотом говорил Рома.
- А? - подняв голову с рук, спросила школьница.
- Ты чего такая, на?
- А?.. Да, всё вроде нормально..
- У тебя синяки под глазами, и ты сама на своя.
- Да всё нормаль.. - но тут её перебил Рома.
- Да не пизди. На перемене расскажешь.
- Ага.. - девочка положила голову на руки, а затем прикрыла глаза. Просидев так весь урок, школьница чуть не уснула. И вот, звонок. Девочка не проснулась. И вот, кто-то будит Веронику.
- Ника, вставай. - Рома чу-чуть тряс девочку. На что та только промычала.
- мм.. что?.. - сонным голосом сказала Ника.
- Вставай, уже конец урока, на.
- А? - медленно подняв голову спросила Вероника.
- Б. Вставай. - После этого в класс зашёл Артем. Увидев Нику он был слегка в шоке.
- Она спала?.. - с неуверенностью сказал Артём.
- Походу. Ладно. Бери её вещи, и иди в коридор, а я её разбужу. - школьница просто лежала и спала, но всё-таки это школа.
- Ника, вставай. - Рома продолжил будить девочку.
- Да-да.. - открыв глаза, Вероника увидела Рому и Бяшу.
- Я.. уснула?..
- Да, вставай давай.
- Что? - Ника вскочила, из-за этого у неё потемнело в глазах. Чуть отшатнулась с сторону, но Бяша и Рома успели среагировать.
- Что, совсем что ли? Так вскакивать, на. - Волнуясь сказал Бяша.
- Пошли в коридор, расскажешь, почему не спала.
- Пошли..
Уже в коридоре, ребята сидели и слушали рассказ девочки. Правда про то, что Миша смотрел на ее ноги умолчала.
- Пиздец.. - сказал Рома с большим удивлением, и это было понятно.
- Пошли, мы тебя накормим. - Артем.
- Что? Не стоит.. Я не хочу есть. Всё хорошо. Честно. - Вероника.
- Хочешь, и не выпендривайся. - Рома.
- Пошли в магазин сходим возле школы. - Бяша.
- Я с вами. - Артём.
- Тогда и я. - Сонно протирая глаза, сказала Ника.
- Пошли уже. - Рома двинулся к лестнице, а за ним уже и все остальные. Ребята взяли куртки, а затем вышли со школы. Рядом со школой был ларёк. Придя туда, ребята начали смотреть, что купить. Выбор девочки пал на сок, булочку с сыром и шоколадку. Рома и Бяша решили ничего не покупать, кроме сигарет, Артём же купил себе какой-то энергетик.
- Вы что, а покушать себе купить? - Вероника.
- Да не хочу я. - Рома.
- Тьфу на вас. - Ника сделала вид, что обиделась на мальчиков.
- Ладно. Пошли в школу. - Артём.
- Да подожди ты, дай покурим, на. - Бяша.
- Курите. - Сказала Ника, а после села на лавочку. Девочка сразу принялась есть булочку. Мальчики сели рядом. Рома открыл пачку сигарет, а после дал Бяше.
- Артём, будешь? - Рома.
- Да, давай. - Артём.
- А мне? - Девочка посмотрела на Рому.
- А ты куришь? - Сложив руки на груди, а затем с насмешкой спросил Рома.
- Ну.. Было пару раз.. - Ника отвела взгляд, жуя свою булочку.
- Ладно, после школы. - Рома спрятал сигареты в карман, а после достал зажигалку.
- Мм.. - девочка продолжила есть. Когда съела булочку, принялась за шоколад с соком.
- Учителя не поймут, если от тебя будет пахнуть сигаретами.
- Ладно-ладно. - Вероника. После этого, ребята докурили. Каждый выкинул бычки куда-то в сторону.
- Пошли. - Рома.
Уже в школе всё прошло нормально. Ребята решили погулять после школы. Артём ушёл, потому, что у него были дела. Весь день они веселились, и гуляли то в салки, то в прятки. Девочка вспомнила, что ребята обещали ей дать покурить.
- Прошу! - Чуть ли не стоя на коленях говорила школьница.
- Ладно-ладно. Куришь со мной одну на двоих. - Рома.
- Ща посмотрим как ты куришь, на. - Бяша посмеялся. Рома достал одну сигарету, а после подкурил.
- Сейчас скуриваю половину, а потом ты. Идёт? - Рома.
- Да. - сев на снег, девочка начала ждать.
- Чё? Совсем дурочка? Чё на снег уселась, на? - Бяша.
- Жопу отморозишь. - Сказал Рома скидывая пепел.
- Да-да, на! - Бяша только подтвердил слова друга.
- Ничего подобного! - сидя так же на снегу сказала Ника.
- Попизди. - Рома докурил до середины.
- Вставай давай. - Рома подал руку Нике. Та неуверенно поместила свою ладонь в его. После Рома помог подняться и дал сигареты.
- Ну-ну, давай. - Рома начал смотреть с улыбкой на лице, и ждать пока девочка сделает тягу и закаляется, или вообще не сделает. Мысли девочки были забиты одним. Она сможет покурить, впервые за столь долгое время.
- Давай, а то сейчас сигарета стлеет. - Бяша.
Школьница потянула сигарету к своим губам. Набрав дыма в рот, девочка пустила его в лёгкие. Подержав пару секунд дым в лёгких выдохнула.
- Ну, даёшь. Я думал ты сейчас закашляешься или вообще тягу не сделаешь. - Рома сказал с радость в голосе.
- Только учти, мы дали тебе покурить один раз. Больше не дадим. - Рома.
- Поняла. - с грустью сказала школьница.
- Ну, вот и молодец.
Из-за того, что было скучно, девочке пришла странная идея в голову.
- Пошли на речку, по льду ходить! - Вероника.
- Чё? Ну, только не далеко. - Рома.
- А то если провалишься, мы не успеем тебе помочь, на.
- Утешил, называется. - Вероника.
Ребята уже были на речке. Вероника побежала на лёд, и не заметила, что была уже далеко от берега.
- Черт! - Вероника.
- Эй, давай к нам петляй! - Рома.
- Иду, иду. - Ника уже начала идти обратно, как послышался хруст. Девочка поняла, это лёд трескается под ней.
- Блять.. - Вероника.
- Что такое? - Бяша.
- Тут, лёд трескается.. - С паникой сказала девочка.
- Блять. Стой там, я сейчас подойду. - Рома.
- Нет! Не рискуй собой. - девочка сделала ещё малекий шаг.
- Давай, я сам решу? - Рома начал идти к девочке.
- Рома, нет! - Девочка сделала ещё маленький шаг.
- Бяша, иди позови кого-то. - Рома повернул голову в сторону друга.
- Без б. - После этого Бяша удалился. Рома пытался отвлечь Веронику ссорой, что бы та не сделала резкий движений.
- Рома, пожалуйста, не иди сюда.. - чуть ли не плача говорила Ника. Из-за маленьких лёд под Вероникой почти треснул. Ника забыв об этом сделала ещё шажок. Лёд треснул. Ника от страха крикнула. Но к счастью рядом уже был Рома.
- Давай руку! - Рома волновался за свою подругу. Девочка сделала шаг и положила свою ладонь в руку друга. И тут.. Она проваливается под лёд.
- А! - Ника крикнула.
- Сука! - Рома начал вытягивать Нику из под льда. Когда это произошло ребята пошли на берег, сев на берегу, девочку брала сильная дрожь.
- Дурочка.. - сказал Рома. Через пару минут прибежал Бяша.
Ребята медлить не стали, по-этому, предложили сходить к Бяше домой, что бы высохнуть. Придя домой, ребята пили чай, и дурачились, иногда выходя курить. Когда уже совершенно стемнело, они начали собираться.
- Давай, мы тебя проведём. - Рома.
- Да не стоит. - Вероника.
- Ага, а потом кто-то доебётся, на. - Бяша.
- Да всё нормально будет. - Вероника.
- Ничего не знаю. Пошли. - Рома.
- Ла-адно. - Протянув слово сказала девочка.
Всю дорогу ребята обсуждали что-то. Дойдя до дома Вероники, компания попрощалась.
- До завтра! - крикнула девочка друзьям.
Девочка зашла домой. Ника села, что бы снять обувь. Как тут послышался голос мамы.
- Вероника, подойди сюда! - Мария.
- Дай я разуюсь! - Вероника.
- Сейчас же! - Мария.
Не сняв обувь, Вероника подошла в своей матери.
- Что? - с недовольством в голосе сказала Вероника.
- Миша пока поживёт у нас. Посиди с ним, а я схожу в магазин. - Мария.
Эта новость удивила девочку. От чего хотелось сбежать куда-то.
- Хорошо.. - Вероника.
Мария встала, а после пошла одеваться.
- Садись, не ссы. - Всё так же пьяным голосом сказал Миша. Девочке ничего другого не оставалось, как сесть за стол.
- Я ушла! - Мария. После этого послышался хлопок дверью.
- Ну, расскажи про себя. - с ненормальной улыбкой говорил Миша.
- Ну.. Я рисую. - Вероника.
- Ясно-о. - Пьяным голосом говорил мужчина. Девочка сделала себе чай, а мужчина так же продолжал расспросы.
- А-а! Какая ты скучная! - девочка испугалсь крика Мишы, но виду не подала.
- Иди сюда. - Миша.
Девочка встала и подошла. Миша взял и притянул девочку к себе, а затем усадил на колени.
- Не трогайте меня! - школьница пыталась оттолкнуть его руками, но всё было зря.
- Да не бойся! Больно не будет. - Миша начал снимать куртку девочки.
- Нет! - Ника пыталась вырваться из рук мужчины.
- Дура, блять! Не рыпайся! - Миша начал лезть своими руками под кофту девочки. Школьница взвизгнула. Не понимая ничего, Вероника схватила чашку и разбила об голову Миши. От этого действия Миша потерял сознание на пару секунд, но этого времени хватило, что бы девочка отбежала куда подальше. 
- Сука.. - послышался голос Мишы. Мужчина потрогал место удара. На его руке оказалась красная жидкость.
- Убью тебя, блять! - Миша встал со стула и побежал к Веронике. Рядом был диван, крикнув Ника подошла к дивану, не подпуская мужчину к себе. Миша полез по дивану к ней, девочка не сразу сообразила что делать, но побежала в сторону. К сожалению, этого времени не хватило что бы убежать, по-этому Миша успел схватить ее за рукав. Не давая убежать школьнице, мужчина прижал ее к стене, а после начал душить.
- Не.. ет! - Без возможности дышать, девочка начала задыхаться. Убрать руки Мишы, у Ники не выходило. Девочка начала искать глазами, что-то. Рядом стоял столик, на котором красовалась ваза. Ника увидела эту вазу, и поняла, что это ее путь к спасению. Схватив вазу, школьница ударила мужчину по голове, от чего та разбилась на маленькие осколки.
- Блять! - Миша не потерял сознания, и девочка поняла ей конец. Руки Вероники обмякли, а сама девочка закрыла глаза. Но тут руки Мишы отпустили её. С громким грохотом тело мужчины упало на пол, а после и девочка.
Вероника начала кашлять и пытаться отдышаться. Девочка жадно вдыхала воздух. После этого, она поняла - надо бежать с дома. Встав, девочка побежала на улицу. Бежа она спотыкалась. Увидя знакомый силуэт, девочка побежала к нему. Ника увидела Артёма со своей собакой. Подбежав к мальчику, собака Артёма начала лаять. Ника обняла его.
- Артём.. - Голос Ники дрожал, на глаза вступили слёзы.
- Ника? Ты что тут делаешь? Да ещё и без куртки? Что случилось? - Артём обнял в ответ девочку.
- Артём.. Там... - Ника отстранилась и показала на свою шею. На шее красовались красные следы от рук. На щеках появились обжигающие кожу слёзы.
- Кто это сделал? Подожди. Пошли лучше ко мне. Идти сможешь? - Артём.
Девочка только кивнула на его вопрос. Уже у Артёма, Ника рассказала о том, что произошло.
- Прошу, только никому не говори! - Вероника.
- Я, что, дурак по-твоему, такое говорить? - Артём обнял Нику.
- Останься лучше у меня. - Артём.
- Уверен?.. - Вероника.
- Уверен. Моих родителей нет, они поехали к своим друзьям на день рождения.  Можешь спать у меня в комнате, а я тут в гостиной. Если хочешь сходить в душ - иди, я дам тебе одежду мамы. Правда.. великовато будет, но не думаю что это так критично. - Артём улыбнулся Нике.
- Артём.. спасибо большое.. - Ника обняла его ещё раз.
- Ну, как шея? Кушать будешь? - Артём тоже обнял девочку.
- Немного.. Буду... - Вероника.
- Значит, иди в душ, а я приготовлю поесть. Я сейчас тебе одежду дам и полотенце. - Зайдя в комнату родителей, Артём достал футболку и шорты, а затем и полотенце.
- Держи. - Мальчик протянул девочке одежду с полотенцем.
- Спасибо.. - Девочка сильно смущалась, что Артём заметил.
- Ахах, не смущайся ты так, мелочь. - Мальчик потрепал по голове Веронику.
- Извини.. - Ника улыбнулась ему. Они спустились на первый этаж, и Артём показал где душ. Сходив в душ, девочка направилась к Артёму. На кухне уже всё было готово.
- Садись за стол. - Артём стоял возле плиты и что-то делал. Девочка села за строя и сразу после этого, на столе оказалось пюре, салат, мясо, торт и чай.
- Ничего себе.. Ты меня откормить решил? - Вероника.
- Ты и так мало ешь, так, что кушай. - С улыбкой на лице сказал мальчик. Ребята ещё сидели кушали, что-то обсуждали, а после пошли спать.
Девочка спала, но ей начали снится кошмары. Проснувшись от кошмара, она захотела обнять кого-то. Не решаясь подойти к Артёму, девочка встала. Спустившись к мальчику, Ника подошла к Артёму.
- Артём.. Спишь? - Вероника.
- М? Не могу уснуть. А ты чего не спишь? - Артём сел и жестом пригласил сесть Веронику.
- Кошмар приснился.. так я подумала, что можно придти к тебе. - Вероника немного смутилась.
- И правильно подумала! - Артём потрепал Веронику по волосам. Девочка только посмеялась.
- Артём, сможешь со мной поспать? - Вероника начала слегка смущаться.
- Конечно. Если тебе будет лучше так. - Артём.
- Пошли! - поднявшись в комнату парня, девочка легла на кровать. Рядом с девочкой лёг Артём. Не было никого пошлого умысла. Ребята вели себя как брат и сестра. Сразу через пару минут, девочка уснула.

Твой тёплый холод. Место, где живут истории. Откройте их для себя