Сегодня утром мою промежность вылизал младший брат Дюка и именно от этого я проснулась, я ударила его по голове светильником и получила наказание. Очень серьезное. Отец Дюка ударил меня и наорал на сына. Дюк тащит меня за волосы голую, он зол. Я плачу и только сейчас понимаю, что он тащит меня по гальке на улице. Маленькие камни впиваются в кожу. Кларк швыряет меня в кусты, а потом ударяет по лицу. Я чувствую жгучую боль, но он такой горячий без майки и со спущенными пижамными штанами. Но он все таки красивый ублюдок.
- сукин сын!
- я тебя сейчас убью, тварь! Ты достала, ты меня бесишь.
- иди к чёрту!
Я плюнула ему в лицо. Ох, это было зря. Он вытер лицо майкой и я увидела бешеные зеленые глаза.
- сделка. Я не могу больше выносить тебя. Ты упряма.
- сделка?
- видела какой большой территорией мы владеем? - я кивнула. - сыграем. - это очень напугало меня и я немного отодвинулась. - ты убегаешь, успеешь добежать до границы владений, то ты свободна, я сниму с тебя это клеймо и мы подпишем договор кровью. Ты вернешься домой.
- а если я не успею? Меня что там в лесу расстреляют?
Я усмехнулась.
- я начну за тобой охоту. Если я поймаю тебя, то ты покладистая и моя.
Я согласилась даже не думая.
- я согласна. Но твой отец?
- это сделка ведь, а не услуга. Я все улажу. Он поймет.
Я кивнула.
- сколько ты мне даешь времени?
- тридцать две минуты, время пошло.
- мне голой бежать?
- ты серьезно? Я бы уже рванул на твоем месте.
Я плюнула на все и побежала, я бежала как могла. Я царапалась, ноги были все в ранах, но мне было всё равно, ведь если я проиграю и он поймает меня, то я больше ничего не смогу сделать. Меня убьют через год. Кларк скоро начнет свою охоту.