Глава 4

300 14 3
                                    

Ольга

Нет вы поглядите, какие запросы у нашего мальчика. Почувствовал господство, считает себя лидером, а на деле избалованный говнюк, который ужасно раздражает. Именно так и заявила, предпочла сразу обговорить важные детали.

— Не облезешь, я тебе не по зубам. Не путаюсь со всякими озабоченными гадами. Просто отстанешь от девушки, и до свидания, — раздумала спокойно пить кофе, бесил своей манерой общения, и взглядами сорванца.

— Ошибаетесь. Тогда придется обрюхатить целку. Допустим, она не станет предохраняться, и я намеренно заделаю ей ребенка. Вы согласны стать бабушкой? Тогда старая сморщенная коза, точно станет платить любовникам, чтобы ее хорошенько чпокали, — считал, что уже победил. Откуда столько уверенности.

— Не боишься, что заставлю плакать, юнец?

— Обожаю подобные драмы. Только сами не влюбитесь. Представьте нас вместе, и мы на последнем издыхании трахаемся, сойдя с ума. Вы прекрасно знали, что я в силу своего развратного характера мог заглянуть в душевую, и с радостью оставили дверь незапертой. Всеми своими попытками, показали насколько взмокли от меня, — не стеснялся нести всякую чепуху. Поверить сложно, почему до сих пор продолжаю слушать.

— Уберешься от нее, или пожалеешь. Лясы точить не времени. Я понятно разъяснила? Она не похожа на игрушку!

— Давайте поговорим о нас. Признайтесь, я вам нравлюсь. Тогда бы не позволили целовать. Одно слово и мы станем любовниками, горячими, порочными. Вы знаете, я умею фантастически любить, как ни один мужчина. Отведайте вкус разврата, он вам понравится, — стремился запудрить голову, и тогда просто вцепилась пальцами в кадык, вся уверенность рассеялась.

— Даже не смей ко мне подкатывать. Там в ванной вышло недоразумение. И очень скоро мы распрощаемся, — расплатилась по счету, желая покинуть заведение. За рулем тщательно обдумывала, как нам избавиться от негодяя. Перебрала в голове разные варианты. И, кажется, решение нашлось. Но не успела выйти из авто, в багажник снова подбросили куклу.

В следующий раз пришлю фото твоей будущей могилы...

Избавилась от мусора, это снова случилось. Они выслеживают, скорее всего обращусь к сыщику, не желаю разбираться в этом самостоятельно. А в квартире уже восседала над ноутбуком, подыскивая липовую информацию, только бы расквитаться с подлецом. И завтра вечером открою глаза нашей гулене.

НЕ получишь меня, ПОДЛЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя