МаксимВся безжизненная, слегка замёрзла раз кожа покрылась мурашками. Я как бы должен снять куртку, да нет полюбуюсь на униженную мегеру. Вырвал сумку, ковыряясь в её личных вещах. Сплошной хлам. Ничего стоящего. Только наличные, и записная книжка с номерами.
— Любовников своих записываешь? А давай им разошлем приглашение, пусть трахнут. Запомни, я лидер, и за моей спиной столько разбитых сердец, — общался с униженной козой, которая в конечном итоге, проронила невнятный бред.
— Сухость в горле. Алиса, дай, попить!
— Кого там зовёшь, племянницу свою ущербную? Она, наверняка, уже на членах наяривает. Мучайся от жажды, — сжал её скулы, отмечая совершенный рот. В него бы загнать член, и насиловать до утра.
Возник соблазн, наказать за неприступность. Ждал в предвкушении, когда поимею клячу, показав свою власть.
Держал её на руках, нажимая кнопку в лифте, та выглядела поломанной тварью. Уже в холле, бессовестно раздел, избавляясь от тряпья. Лежит в нижнем белье, оно тоже мешает. Порезал трусики с бюстгальтером, жадно на неё уставясь. Особенно привлекла грудь, два нежных бугорка. Рассчитывал их помять, а потом укусить два соска. Накрыло возбуждение, уже расстегнул ширинку, намереваясь вогнать в пасть агрегат, остановился увидев лицо. На нем отсутствовала косметика, но до чего же обворожительной была. В груди образовалась боль, не продохнуть. Со мной впервые такое. Подношу запястье к губам и нежно его ласкаю. А другой пятерней зарылся в волосы, так нежно касаясь прядей. Отвлек мобильный, сильная вибрация. Достал тот недоумок.— Удалось заманить в койку? Макс!
— Не, ори, мы на её квартире. Сначала отсосёт мне. Она кстати, уродина. Сейчас смотрю на неё голую и чувствую отвращение. Там на животе складки, — лгал, а сам восторгался. Понимаю, что изнываю от губительного чувства.
— Фотку пришли. Посмеёмся над ней. Удачи, соблазнитель! Не забудь чпокнуть в задницу! Старая колоша! Так и знал, что несуразная! — вкладывал в разговор много негатива, и я рискнул закончить беседу.
Наша мадам свернулась от холода. Выглядит сорванным растением, пройтись бы по нему ногами. Наверное, проснулась жалость, поэтому положил её на диван. И не поленился отыскать подушку. Мирный храп, пусть выспится, после воспользуюсь. И сам устроился в кресле, не заметив как провалился в сон. Ведьма заколдовала, поэтому не удалось совратить. А к рассвету распахнула глаза, и от испуга встрепенулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ получишь меня, ПОДЛЕЦ
RomanceПарень моей племянницы, законченный выродок. Вскружил бедняжке голову, и намеренно разрушает жизнь. Наивная влюбилась без оглядки, считая его идеальным, не предъявляя с каким бессовестным нахалом имеет дело. Я должна их рассорить, и оградить от гнус...