Максим
Как же эта примитивная раздражает. Всегда просыпалась в теплой постельке, и подушечку в мороз выдавали. Она бы в суровых условиях погоды давно бы сдохла. Нет, без сомнения подлый, но оставлять без крова слишком унизительно.
— Сама пробовала работать? Официанткой, например, или подметать дворы. Твоя тетя батрачит без сна и отдыха. Да вы хоть знаете, до какого часа засиживается в офисе? — отстаивал позицию.
— Давайте ее пожалеем. Раз она такая достойная почему до сих не вышла замуж? Шарахается браков. Вообще против семьи. Иногда стыжусь ее.
— А деньги нравятся у нее занимать. Короче вы не возьмете у нее и рубля, — поставил вопрос ребром.
— Кто такой, чтобы диктовать? Проходимец. Знаешь, нашла себя бойфренда, у него более мягкий характер.
— Так пусть оплатит ваши расходы, слабоумная.
— Вредный, просто жуть. Ладно скучновато, лучше подружкам позвоню, — ядовито промолвила, точно избалованная, хотя между нами разница всего два года. Но далека от реальной жизни. Вдобавок приставучий хрен звонил по несколько раз.
— Наша корова уже села на крючок? Макс! Оглох?
— Она влюбится, вот увидишь. Сначала нужно очаровать, и заманить в капкан, — жаждал я ее облапошить.
Но только съедало угрызение совести. Не мог представить, чтобы женщина ночевала на улице. Специально подкараулил, когда наняла грузчиков. Занимаясь переездом.
— Ледяная мадам, собралась на курорт? Или решила сделать подарок родственникам и свалить. Они же обрадуются.
— Ну куда без разгильдяя. Раз балаболишь не перестывая, помоги с сумками, — сухо вымолвила, а я почуял неладное, скорее всего плохи дела. Не успел оглянуться уже распрощалась с жилищем.
— Хватит шутить. Куда вы собрались?
— Еду путешествовать. Такой ответ устроит? Спасибо, там последний чемодан, — объявила грузчикам, зато у меня свело скулы от недовольства.
— А лгать нехорошо. Вроде взрослая, целеустремлённая женщина, а брешите. Вы квартиру продали? А отцу Алисы не будет жирно случайно? Он много переработался? Яйца отсиживает в офисе. Обанкротился, его проблемы. Вы же наверняка сами на нее зарабатывали, — желал добиться справедливости, хотя собственно делаю шаг назад. Здесь цель иная, просто запудрить мозги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ получишь меня, ПОДЛЕЦ
RomanceПарень моей племянницы, законченный выродок. Вскружил бедняжке голову, и намеренно разрушает жизнь. Наивная влюбилась без оглядки, считая его идеальным, не предъявляя с каким бессовестным нахалом имеет дело. Я должна их рассорить, и оградить от гнус...