Глава 5

299 17 2
                                    

Ольга

Отвесила хорошую оплеуху, и вдобавок ударила между ног, быстренько скрючился, зато отпало желание распускать руки.

— Да вы самая настоящая садистка. Это же обычное касание губами.

— Слушай сюда, козлик, у которого вечного набухают яйца. Меня нельзя заманить по щелчку пальцев в кровать. Я знаю твои намерения, как облупленного. А за сорванное дело, заплатишь. Посторонись, иначе останешься кастрированным, тогда ни одна малолетка не согласится знакомиться, — торопилась ускользнуть, находиться с ним катастрофически напрягает.

Нет вы поглядите, додумался устроить шоу, от которого все коллеги возмутились. Развратник с манией только бы перепихнуться. Раньше удавалось сосредоточиться, держать всё под контролем, а сейчас казалось сговорились за спиной, ждали как лучше насолить, и подставить подножку. Но одна конкурентка радовалась промаху.

— Ох, Ольга. Честно не ожидала от вас. Всегда отстаивали семейные ценности. А тут простите такой разврат.

— Вы, очевидно, не внимательно слушали. Это грязный монтаж. Я уважающая себя особа не путаюсь с мальчиками гораздо младше, — стремилась ей донеси, но только у нее особый взгляд на эту проблему. Предвзято рассматривала, а то вдруг упустит момент и не угостит порцией яда.

— Да, ладно между нами женщинами. Те жеребцы безумно сексуальные. И не надо строить из себя паиньку с каменным сердцем. Неудивительно, что вы не замужем, — лезла совершенно не в свое дело.

— Откуда вам известно. Может, я дорожу свободой.

— Отличная отговорка. Но ваша сестра счастлива в браке. Извините, понимаю насколько паршиво жить одинокой. Желаю, в следующий раз победить в суде, — не стеснялась в выражениях, честно немного колотило.

Всему виной подлец, он просто взялся откуда не возьмись, предпочитая напрочь вывести из равновесия. Но череда неудач последовала позднее. Когда заглохла на шоссе. Ночь, темень, и казалось за мной следила иномарка. Вдобавок разрядился телефон, вся не своя в таких нелепых ситуациях. Начала голосовать на дороге, в надежде поймать авто, но всё безрезультатно. Словно все звезды сговорились, доставить крайние неудобства.

— Сложно остановиться? Безнадёжные гады! — выругалась, не хотелось заночевать в лесу. И внезапно рядом с поломанной иномаркой притормозил фургон. И персонаж, вышедшей из него пугал своим видом. Шагает в мою строну, словно намереваясь напасть. Уже не слышу собственного дыхания, внимание приковано к этому типу... Стояла обездвиженная, позднее сообразив, нужно бежать без оглядки. Сняла неудобные каблуки, и ринулась сквозь мрачные сосны. А он следом, это напоминает фильм ужасом. Сначала не придала особого значения, но он ускорился, и тогда плевала на рваные колготки, главнее сохранить жизнь. Увидев кафе, обрадовалась, что нашла убежище. И только села за барную стойку хозяин поинтересовался.

НЕ получишь меня, ПОДЛЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя