Глава 11

284 10 0
                                    


Максим

Шокировал нашу ханжу, выпучила глаза, конечно, я мастер обольщения. Умело вешаю лапшу. Но она словно ледяная глыба, посмела всё испортить. Взяла микрофон, чтобы обратиться к публике.

— Эх, молодёжь. Максим у нас шутник. Поэтому продолжаем танцевать и не ведёмся на провокацию, — разрушила удачный план, дождался её и подкараулил.

— Испугались осуждения? Да, вы истинная трусиха! А ещё заслуженный адвокат.

— Слушай, гнусный лгун. Необязательно шептать налево и направо про любовь. Её доказывают. Счастливо оставаться.

— Почему такая неприступная? А если и вправду втрескался? — зачаровано глядел на неё, стараясь найти недостатки, а их не оказалось. Симпатичное личико, привлекало, я слишком завораживающе смотрел.

— Расступись, болван! У нас с тобой ничего не получится! — разрушила всё гадким характером. А если реально придушить.
Неподалёку сразу возникла Алиса, её то видеть желал в последнюю очередь.

— Признался ей в любви? Максим!

— Тупорылая пробка, смойся, пока лично не окунул уродливую жабу в унитаз. Беги, отдайся своим одноклассникам, они же готовы по пьяни кому угодно присунуть, — взбесился, начинает напрягать, что ситуация выходит из-под контроля.

Голубева обязана вестись на ласковые слова. Налегал на выпивку весь вечер, гляжу и учителя не прочь напиться. Свита придурков. Но больше всего вывел из себя пижон в чёрном костюме. Ухаживает за нашей каменной леди, и та ему улыбнулась. Значит, я ей не по душе. А его комплименты с радостью приняла. Последней каплей стал танец, закружил, прижимая так трепетно. А мне уже водка не помогает, я готов разбить лицо. Дамочка должна сходить с ума от иного развратника, сколько побед на счету. Алкоголь вызывал раздражение. Поддался эмоциям, желая разобраться.

— Ольга, а вы точно хищница. Ищете молоденьких козликов. Она тебе уже дала, приятель? Очередь занимай, чтобы войти в её мохнатую пещеру надо заплатить! — напал я со своими комментариями.

— Слушай, халдей, ты из какой норы вылез? — закатал рукава, неужели предстоит драка.

  — У мамочки своей спроси. Мои дружки как раз её имели, совсем же одичала сука!

— Повтори, унылое чмо? Нет, ещё раз произнеси! — геройствовал, да плевать, если их рассорю тоже великолепно. Зато больше не сможет никому улыбаться.

НЕ получишь меня, ПОДЛЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя