7

3.1K 88 0
                                    

* Второе воспоминание*
Ситтуации похожая... Только на этой раз там не было светофора... Водила влетел в меня на бешеной скорости!
В больнице тоже история повторилась, но на это раз врач сказал другое...
Врач: Если бы мы приехали на несколько минут позже, то спасти бы её уже не удалось! Можно сказать родилась второй раз...
Я: Что я здесь делаю?
И мне опять все рассказали...
* Конец второго воспоминания*
Я опять у дороги... Уже делаю шаг и меня хватают за руку оттаскивая от дороги.
Егор: Пошли домой.
Я: Отпусти меня!
Он отпустил. Из глаз опять слёзы.
Я: Не подходи ко мне больше! С меня достаточно! Раз я истеричка, то не касайся меня!
Подбегает Дима и берёт меня в объятия...
Дима: Егор! Ты что ей наговорил?!
Даня: Он ещё за час до этого наговорил многое...
Дима: Что ты ей сказал?!
Егор: Ну меня эмоции переполняли ну я и ляпнул, что она истеричка... А она после этого убежала...
Дима: Господи... Ты из за этого ревела?
Я: а тебе бы было принято, если бы тебя назвали истеричкой?...
Дима: Ну солнце, ну я же так же говорил!
Я: Ну ты то говорил любя, а тут... Я домой...
Дима: Под моим присмотром!
Я направилась в сторону дома. Дима за мной... Я зашла в свою комнату и закрыла дверь на ключ...
* Дима*
Прошло часа два... Мне приходит сообщение от Егора.
Егор; Полное обесценивание моего внимания...
Я всё проебал...
Остались только крепкие чувства, но они нахуй не нужны...
Это очень больно...
Я просто с судорогами во всём теле жду момента когда она скажет пару слов и будет вести себя в соответствии с отношениями...
Чувствую себя заведомо проигравшим, потому что не я не разрешил, а мне... И заставили страдать без этого... И теперь кажется что это вообще только мне нужно... Её холод порой делает самую скользкую в мире горку по которой я просто отлетаю за какие-то пару секунд. И всё, заново всё налаживать. Я не хочу блять нечего чувствовать. Меня просто сравняли с землёй. Она плачет когда я давлю. Говорит что это очень неприятно... Прости что тебе пришлось читать это... Но я не могу больше... Прости...
Я; Егор, ты сейчас про мою сестру?
Егор: А про кого же ещё?! Ладно... Скажи ей, что я очень сильно жалею о сказанном...
Я: Хорошо, брат. Как только она выйдет, я ей передам..
Егор: Она то есть ещё не выходила из комнаты?
Я; нет.
Егор; Господи... Какой я мудак...
Я; Чувак, с ней всё хорошо! Я уверен, что она не злится на тебя.
Егор; Надеюсь.
* Катя** Прошло 2 недели*
Из комнаты я выходила только тогда, когда дома не было никого! Я каждый день видела, что Егор гуляет с какой-то бабой... Ему хорошо... Я видела иак же Алёнку с Артёмом... Все веселяться, всем радостно! Одной у меня на душе творится пурга из чувст! Не захожу ни в одну соц. сеть! Никому не отвечаю. Сейчас я лежу в наушниках с открытой дверью, так как уверенна что никого не будет до пяти точно! Но тут у меня проминается кровать! Я отскакиваю назад. А я плачу! Я только видела как Егора опять гуляет с той бабой!у меня сердце болит, а он с другими гуляет...
Дима: Солнышко...
Я: Но ты же должен был вернуться в пять..
Дима: Ты не выходила две недели! Я уже не знал что думать! Уезжаю, твоя дверь закрыта! Приезжаю на ту же картину! Ты хоть ешь?!
Я: Я хожу в магазин за продуктами...
Дима: Егор просил...
Я: Передай ему счастья в личной жизни! И не напоминай мне его!
Дима: Мышонок, у тебя жар?
Я: Лучше бы был.
Тут мне написал Егор...

Тут мне написал Егор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На этом ты и закончили

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На этом ты и закончили...

Это его сестра?!Место, где живут истории. Откройте их для себя