18

1.8K 61 6
                                    

* На следующий день*
Ранним утром Нютка убежала в школу. Я до двух просидела дома, и решила съездить в школу за Нюткой. Я вчера всё узнала, Егор всё рассказал!
Вижу Нютик стоит у школы. Я припарковалась и пошла к ней... Тут подходят какие-то парни и я слышу их диалог.
Толя: Чё это за открытый наряд был вчера? А шкура?
Нютик: Мы с тобой расстались. Как хочу так и одеваюсь.
Толя: Мать не научила что к старшим надо относиться с уважением?! Ах да! У тебя нет матери! Ну так я научу!
Нютик: У меня есть мать! И ты не такой взрослый!
Толя: Да что ты! Твой отец нашёл какую то шлюху?!
Я подхожу к ним.
Я: Нютик, зайчик мой! Я устала тебя ждать. Здравствуйте молодые люди.
Нютик: Мама?! А ты...
Я: Я решила приехать за тобой. Устала дома сидеть! Значит! Рассказываю план! Мы с тобой едем за ахуенным платьем! Дальше ещё куда-то и уже домой. А то папка ждать будет. Уже звонит...
А мне и правда звонит Егор.
Егорчик; Так, а ты где?! Стоило мне прилечь на часик и ты уже смоталась?!
Я; Малыш, я за Нюткой поехала. Через часик будем. Захочешь покушать всё на плите.
Егорчик; А почему ты меня не разбудила?!
Я; Ты слишком мило спал, дорогой! Жалко было будить!
Егорчик; Сегодня ты мило будешь стонать подо мной! За Нютой приедет Димка. И мы с тобой одни.
Я; Так! А ну ша! Раньше времени ты это делаешь! Я раньше всё равно не приеду! Мы с Нютой сначала за платьем, потом в магазин за продуктами ну может ещё за чем-то... И вот только потом приедем. Раньше пяти не жди. А будешь ещё болтать то раньше семи не увидишь!
Егор: Сучка...
Я: А знаю, дорогой! Пока!
Я сбросила вызов.
Я: В общем, заканчивай разговор, а я подожду в машине.
Нютик: Сейчас!
Я пошла в машину.
И слышу принеприятнейшее высказывание.
Толя: И это твоя мать?! Выглядит как шлюха. На тебя похожа!
Я разворачиваюсь и иду к ним.
Я: Значит слушай меня, щенок!
Егор: Да ты тварь такая! Я тебе сейчас за моих девочек! Я стерпел вчера! Когда ты прошёл с какой-то новой бабой! Хотя только расстался с моей дочерью! Ты ещё тварь имеешь права так называть мою жену и дочку?!
Я: Заяц, а ты как тут оказался?
Егор: Тебе надо быть внимательнее! Я за тобой поехал и говорил по телефону из машины. Когда договорил вышел из неё и услышал это! Это ужас! Нютка, какой класс?!
Нютка: А у нас 1 одиннадцатый.
Я: Дорогой, ты думаешь о том же, о чем и я?!
Егор: кажись да!
Он схватил того парня за ухо и повёл в школу. Мы с Нютой за ним. Тот орёт что ему больно.
Егор: Нехер так было выражаться!
Мы поднялись на пятый этаж. Кабинет директора.
Егор: Здрасте!
Дир: Здравствуйте, а вы кто? Почему трогаете наших учеников?
Егор: Я отец Нюты!
Дим: Ааа, давно вас не видели. Извините, не узнал! А это что за женщина?
Я: Я мама Нюты.
Дир: что этот натворил?
Он сел за стол и сняв очки потёр переносицу.
Егор: Оскарбил моих девочек! Назвал их шлюхами! Я требую его родителей.
Дир: Закройте там дверь...
Я закрыла дверь.
Егор: Вызовите?
Дир: мать не сможет подъехать? Поговорим так. Я думаю жена не нужна. Этот оболтус мой сын... Я устал с ним бороться! Он вообще не слушает меня! А исключить не могу... Рука не поднимается! Он просто считает, что если я его отец, то ему можно всё! Анатолий, зачем назвали молодых дам так?!
Толя: Потому что они выглядят как шлюхи!
Егор сильнее сжал ухо и тот заорал.
Егор: Будешь знать, как так говорить!
Толя: вы идиот?! Отпустите! Больно!
А я вижу что Егор не собирается его отпускать...
Я: Егор.
Он понял и сразу отпустил.
Дир: я не знаю как на него повлиять...
Егор: В следующий раз он сядет на пятнадцать суток! У меня есть знакомые! А мону по статье посадить! Домогательство к несовершеннолетним! Не раз видел! А ещё к моей дочери сто процентов пристовал!
У Нютки заиграл страх в глазах.
Я: Дорогой, мы с Нютой поедем.
Егор: Хорошо!
Я вывела Нюту.
Мы сели в машину.
Нютик: Поехали?..
Я: Да..
Мы от ехали от школы.
Нютик: Он...
Я: Он приставал к тебе...
Нютик: Не только... Я расскажу но обещай, что не будешь кричать и рассказывать папе...
Я: Смотря какая информация... Отцу не расскажу...
Нютик: Он... В общем... Была вечеринка. Папу я предупредила... А папа мне не разрешает без него алкашку пить. Ну я и не пила! Но какая-то скотина подмешала мне... Я пошла полежать... И пришёл этот... Можно сказать износиловал... И поставил перед фактом... Мы встречаемся! Если расстанемся, то я солью твои фото... Он наделал фото... Ну и я начала с ним встречаться... Сегодня мои фотки есть у всех парней из 11 класса... Они ходят и ржут...
Я: Ой ужас... А ты проверялась?..
Нютик: Я С ПАПОЙ НЕ ПОЙДУ!
Я: Значит едем со мной... Покупки отменяются... Не, за продуктами сходим.
Мы поехали в больницу. Я заплатила за приём. Мы сидим в коридоре. Пока принимают другую девушку. Я вижу что Нютик волнуется.
Я: Анют, это важно... Он мог тебя чем-то заразить...
Нютик: я понимаю...
Я беру её за руку и легонько поглаживаю. Она начинает успокаиваться...
Выходит девушка и врач...
Гин: Давайте кто следующий.
Я: Иди...
Она зашла.
Через минуту 20 выходит гинеколог.
Гин: Вы мама?
Я: Да.
Гин: Заходите!
Я зашла в кабинет.
Гин: Ну чего ты плачешь?
Я: Что случилось? Иди сюда...
Нютик подошла и уткнувшись в меня плачет... Я глажу её по голове...
Гин: Беременна она... Срок маленький... Анализы на счёт болезней я отправила. Завтра уже можно забрать...
Я: Гондон...
Гин: Если будете делать аборт то вот рассписание.
Я: Никакого аборта!
Нютик: Но...
Я: Воспитаем!
Нютик: Папа будет в гневе...
Я: папу я подготовлю... Главное не беспокойся. Всё будет хорошо!
Мы заехали в магазин за продуктами. Приехали домой... Егор сидит в гостиной...
Егор: Что купили?
Я: Да нормального ничего не было и мы заехали только за продуктами.
Егор: А про пять тысяч ничего не хотите сказать? Больница.
Я: Ну если ты спокоен, то расскажем.
Я перепутала карты...
Егор: Ммм, а если я злой?!
Я: я буду ждать когда ты успокоишься.
Егор: Хорошо. НЮТА!
Она спряталась за мной. Он пришёл сюда.
Егор: Ты чего?
Я: Не трогай ребёнка. Ты что такой злой то...
Егор: Взбесил меня этот...
Я: Ещё больше взбесит... Пройди пока в гостиную.
Егор: Хорошо.
Нюта пробежала к себе в комнату. Я разабрала сумку и взяв аптечку. На всякий случай. Пришла в гостиную.
Егор: И?
Я: Нютик, иди сюда..
Она спускается...
Егор: Я всё ещё жду...
Нютик: пап.. я беременна...
Он впал в ступр...
Егор: Что что? И от кого?...
Нютик рассказала ему всю историю...
Егор: Ой Господи...
Я: Валерьянки нужно?
Егор: Да надо бы! Только водки! А не валерьянки... И почему ты мне раньше не рассказала?!
Я: Успокойся.
Егор: Окей! И что вы решили?
Я: Никаких абортов. Воспитаем. Папаша алименты платить будет.

Это его сестра?!Место, где живут истории. Откройте их для себя