*Аня*
Мы пришли на могилку. Папа подошёл к изголовью и протерев портрет... У него просто затряслись руки... Булаткина Екатерина Андреевна... Мама... Это единственное что разносилось у меня в голове когда я увидела её фото...
Папа: Садись малыш...
Я села на лавочку.
Папа начал свой долгий рассказ... Он плакал... Как и я... Он дал мне тот самый блокнотик... И читая его я рыдала... Папа много извинялся за то что не сберёг маму, а я его успокаивала и говорила что он ни в чём не виноват...
Папа: Прости малыш... Это я виноват... Я не видел что с мамой что то не то... Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ПРИНИМАТЬ ТОТ ФАКТ ЧТО ЗАВТРА БУДЕТ 17 ЛЕТ КАК НЕТ ЕЁ, НО ЕСТЬ ТЫ!
Я подбежала и обняла его...
Я: Успокойся, пап... Прошу тебя...
Он прижался ко мне... Я понимаю что ему больно... Очень... И понимаю что ничего не могу сделать! Единственное что могу это дать ему выплакаться...
Папа: Мне нельзя за руль...
Я: Я позвоню дядь Диме...
Папа: Хорошо...
Он встал и начал убирать сгнившие букеты...
Я созвонилась с дядей Димой... Он скоро будет... Папа подуспакоился.
Папа: Пойдём потихоньку к машине...
Мы вышли к машине и подъезжает такси. Из него вылетает дядя Дима.
Папа: Привет...
Дима: Давай ключи.
Папа сел назад, а меня уговорил сесть вперёд... Я хотела с ним...
Папа быстро уснул. Я увидела это в зеркало.
Дима: Анют... Рассказала вчера?..
Я: Он подслушал нас диалог... Я рассталась с тем долбоёбом...
Дима: Папка сильно вообще вчера кричал?
Я: Ну он был очень зол... Но потом... Когда ты поговорил с ним... Он стал очень добрым... Он пришёл извиняться... И я не могла уснуть... Он пришёл и забрал меня к себе...
Дима: ну понятно... Только вот отец сам по себе не может долго злится... За это, да и не только, его и любила твоя мама.
Я: понятно...
Я смотрю в окно. Мы стоим на светофоре и мимо машины проходит Толя с какой-то девкой... Тварь...
Папа: Гад... Только с девушкой расстался, и уже гуляет с другой бабой!
Я: Папа?! Ты же спал.
Папа: Малыш, я дремал. А спать и дремать разные вещи. Кстати, Дим! Как там твой сын?
Да, у дяди Димы есть сын. Он не на много, но старше меня... честно говоря... Он мне нравился... Но он в один момент начал меня задирать.
Дима: Всё хорошо у него. Убивается по какой то девчонке. Говорит я знаю её.
Папа: Нют, ты сегодня куда-то пойдёшь?
Я: Я планировала...
Папа: Хорошо.
Мы приехали домой и я сразу пошла одеваться.
* Егор*
Нютка убежала. А я пошёл в тот же парк... Решаю зайти в то кафе. Там опять сидит эта женщина... Я заказываю кофе и решаю подойти.
Я: Здравствуйте.
Дев: Здравствуйте, а мы знакомы?
Я: нет, я хотел это только что сделать.
Дев: я не против.
Я: Шикарно. Егор.
Дев: Катя.
Я замер на несколько секунд.
Я: Очень приятно...
Катя: Я тут совсем не давно. Была в Америке. Восстанавливалась...да и вообще я не помню что было... Если у меня есть родные... Ничего не помню. Но знаете... Вы мне кажитесь очень знакомым.
Я: Могу ли я узнать как ваша фамилия?
Катя: Вроде как... Масленикова...
Но этого не может быть! Два эдентичных человека?!
Я: Подождите...
Я набрал Диму.
Я: алло, Дим. А подъедь в парк. Срочно надо. Зайдёшь в кафешку.
Дим; Хорошо.
Я; Жду.
Я: Извините. То есть вообще ничего не помните?
Катя: Не, я помню что кто-то да был у меня... Но кто именно... Но я прям как будто видела вас... Как будто... Мы с вами состояли в отношениях... Может быть что то...
И тут как будто бы прошибает...
* Катя*
Меня накрывает воспоминания! Всё летит перед глазами! Я вижу всё что было...
Я: Егор... Я всё вспомнила... Ну может частично...
Егор: Что?!
Я: Как Дима? Как ты без меня вообще жил?! О Господи... А как я оказалась в Америке я не помню...
Тут в здание заходит Дима! Я встаю и нессусь к нему. Обнимаю со всей дури.
Я: Димочка... Братик...
Дима: Извините?
Егор: Дим... Это Катюша...
Дима: Катя?! Но тогда кто....
Егор: А я вот сам не знаю...
Я: О чём вы?
Егор: Да мы кого-то похоронили под твоим именем... Подожди! Димас! Мы не видели кто там лежал! Его сразу закрытым положили и закопали.
Я: То есть вы не посмотрев... Ладно.
Егор: Малышка моя...
Я: Твоя... Стой! Тогда если я выжила... То дочь...
Егор: Она жива. Растет и цветёт. Вылитая ты. Поехали домой?
Я: Да.
Мы поехали домой. Ничего не изменилось... Только нет наших с Егором совместных фотографий... Но как я понимаю есть с дочерью. И правда... Очень похожа на меня... А улыбкой на Егора!
Я: а улыбка твоя...
Егор: Ты про дочку?
Я: Да...
Егор: малыш, я хотел чуть поработать... Если ты не против... А вечером мы посмотрим фильм...
Я: Хорошо. Иди работай.
Он пошёл, нежно притянул за талию и прикоснулся своими губами к моим... Такие родные... Не хочу останавливать это... Уж очень мне этого не хватало.
Егор отстранился от меня. И пошёл работать.
А я пошла готовить ужин. Стою готовлю и тут открывается дверь.
Нютик: Пааа! Я дома!
И она сразу заходит на кухню.
Нютик: э... Здравствуйте... А вы кто?...
Я готова прям тут начать реветь. На кухню заходит Егор. А на глазах уже слёзы.
Нютик: Пап, а это собственно кто?...
Егор подходит ко мне.
Егор: Подожди Нютик. Малышка, всё хорошо?
Я: Да... Просто...
Нютик: Папа! Ты себе девушку нашёл?!
Егор: Я нашёл то что потерял... Нашёл то что по праву моё! Нютик, это твоя мама.
Нютик: Ну ты можешь так говорить, а вот станет ли она ей. Не знаю.
Егор: Она ей является... Это твоя биологическая мать.
Нютик: Чего?! А на чью мы тогда могилу сегодня ездили?!
Егор: Мы с дядей Димой считаем...
Я: Дядей Димой. Смешно это слышать когда он твой брат... Пиздец... Как хотите но я сейчас заплачу. Впервые увидела дочь... Так ещё и такую красотку...
Егор: Ну ты чего...
Нютик: то есть это и ы правду моя мама?!
Егор: Да, малыш...
У неё загорелись глаза. Она подбежала и обнала меня.
Я: Дочка...
А Егор стоит в сторонке.
Я: А ты чего там стоишь?! Иди сюда!
Мы обнимаемся все.
Нютик: Ладно, я пойду переоденусь.
Она пошла. А мы с Егором стояли в обнимку.
Егор: Ну ты чего?
Я: Как я рада...
Он вытер пальцем слёзы. И чмокнул в нос. И я как будто бы услышала щелчок камеры. Повернулась на дверь. Ничего. Ну ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это его сестра?!
FanfictionУ Димы Масленникова есть сестра Екатерина Масленикова. Неразговорчивая с незнакомыми людьми и только с Димой и родителями хорошо общается.