13

2.5K 73 4
                                    

*Прошло два года*
Мы с Егором живём очень дружно! Сейчас мы готовимся отмечать новый год с друзьями. Ну у меня ещё и Братья.
За то время, что мы вместе, Егор успел познакомить меня со своими родителями и сестрой...
Егор: Дим! Ну куда ты ставишь?!
Дима: А куда?!
Я: Не ссорьтесь!
Егор/Дима: Хорошо, малышка!
Они зло на друг друга посмотрели.
Ох ревнуют они меня друг к другу! Очень сильно! Каждому нужно моё внимание..
Я подошла к Егору и поцеловала его.
Я: Ну что ты бесишься? Успокойся..
Егор: Я постараюсь...
Я: Не я постараюсь! А хорошо, я пойду, успокоюсь и приду!
Егор: Без тебя никуда!
Я: У меня есть ещё ребёнок, которого тоже надо успокоить! Волшебный праздник! А вы ссоритесь!
Во мне до сих пор душа ребёнка! Я с таким трепетом каждый раз жду Новый год. Да и выгляжу я из-за этого как ребенок!
Егор: Хорошо... Я пойду успокоюсь и приду.
Я: Молодец. Так и надо. 
Он пошёл, а я подошла к Диме.
Дима: Что?!
Я: Ты чего огрызаешься?...
На глазах начинают появляться слёзы... Он ни разу на меня не огрызался...
Дима: Прости! Малыш, прости! Я думал это Егор!
Я: Почему вы друг друга ревнуете ко мне. Я понимаю, что вам нужно моё внимание... Но он мой парень...
Дима: Я понимаю... Просто... Ну... Я хочу чтобы ты хоть иногда мне время уделяла... А то ты только с ним...
Я: Ребёночек мой... Хорошо! Давай выделим дни недели!
Дима: А можно все?
Я: Дима!
Дима: Хорошо... Со среды по пятницу.
Я: Хорошо. Но в эти дну я всё равно буду уделять внимание Егору...
Дима: Не всё время наверное!
Я: Нет конечно! Ну так. Ты согласен?
Дима: Да.
Я: Идиально! Продолжай украшать! Всё шикарно! Я пойду готовить!
Дима: Хорошо...
Я чмокнула его в лоб и пошла на кухню. Начала готовить салатики.
Играет тихая музыка. Я пританцовываю. Тут мне опускаются руки на талию. Я от неожиданности подпрыгнула.
Егор: До сих пор боишься?
Он усмехнулся
Я: ДИБИЛ! У МЕНЯ ИНФАРКТ СЛУЧИТСЯ! А он смеёться!
Егор: Не злись!
Я: Да иди ты!
Егор: Ну не обижайся!
Я: Егор! Козлёночком с тобой станешь!
Я продолжаю резать салат.
Егор: Малыш, а повернись!
Я: Егорчик, зайка мой, до прихода гостей меньше двух часов. Ни один салат не готов! Ничего не украшенно!
Егор: Ну повернись!
Я: Пять секунд!
Егор: Ну я посмотрю на счёт пяти секунд...
Я поворачиваюсь, а он стоит на одном колене, а рука протянута ко мне и там кольцо!
Я: Это то о чём я думаю...
Егор: А о чём ты думаешь?
Его дурацкая ухмылка!
Егор: Малыш, ты выйдешь за меня?
Сердце на пару секунд замерло... И я с уверенностью ответила.
Я: Да, ДА!
Он одел кольцо на мой палец. Я закричала на весь дом! От радости! Как в тот день, когда Егор предложил мне встречаться. А у нас в доме уде спали Аля с Эмилем, потому что только прилетели.
Дима, Эмиль и Аля забегают на кухню, а я прыгаю н месте с кольцом на пальце.
Дима: Что случилось?!
Я: Я ЗАМУЖ ВЫХОЖУУУУУУУ!
Дима: Наконец-то!
Я: Ты только ревновал меня к нему!
Дима: Ну так он на тот момент не обручился с тобой... Теперь... Ну чтож поделать. К будущему мужу нельзя ревновать!
Аля: Я рада за тебя! Эмиль! Я от тебя тоже жду!
Эмиль: Чуть позже...
И тут Аля начинает возмущаться. Я смотрю на Егора. Он наклонился надо мной и прижал к своему телу. Наши лбы сопрекоснулись. Я смотрю ему в глаза. Утонуть в них можно! Ой спасите! Тону! Захлёбываюсь в его любви!
Дима: Может не при всех?
Я: Да, Егорчик, мне салатики нужно готовить...
Аля: Давай я сделаю!
Я: Да нет... Я...
Аля: Идите в комнату и не спорьте! А Эмиль мне поможет!
Эмиль: Но...
Аля: Мы с тобой в самолёте 15 часов спали! И сейчас спали! Неужели ты не выспался?! Лично я полна сил!
Я: Дим, давай я тогда тебе помогу!
Дима: Нет, малыш! Иди отдыхай! Вместе с Егором! Ты много трудилась в этом году! Настала твоя очередь отдохнуть! А наша поработать!
Я: Но...
Егор: Малыш... Пойдём...
Я: Но...
Дима: Всё хорошо! Иди! Ты всем помогала! Наша очередь помочь тебе!
Я улыбнулась ему. А он мне в ответ.
Егор тянет меня за руку.
Я: Ну пойдём...
Мы заходим в комнату. Егор ложится на кровать, а я подхожу к окну.
Егор: Малыш, ты чего?
Я: Я только мечтать могла, о том, что мой кумир кого-нибудь жениться на мне! За что ты полюбил... Я же простая...
На глазах начинают появляться слёзы. Егор быстро встаёт и подходит ко мне. Разварачивает и смотря в глаза начинает говорить.
Егор: Ты не обычная... Не такая как все! Очень нежна и мила! Душа у тебя очень добрая... Есть конечно синдром спасателя, но...
Тут крик с кухни.
Дима: СУКА БЛЯТЬ!
Я легонько отталкиваю Егора и бегу вниз. Забегаю на кухню. Дима сидит с пальцем во рту.
Я: Что случилось?!
Дима: Да порезался! Ничего странного. Иди... Катя!
А я бегаю по кухне ища аптечку.
Дима: КАТЯ!
Я: Что? Я сейчас об...
Дима: Ты можешь послушать?..
Я смотрю на него.
Дима: Аля пошла за пластырем. А вот и она. Иди отдыхай...
Я: Давайте я...
Дима: Солнце, комната на втором этаже! Не здесь! Это первый!
Я смотрю на него с какой то грустью...
Дима: Иди... За меня не волнуйся!
Егор: Что произошло?
Дима: Да порезался я...
Егор: сильно?
Дима: Нет. Забери её, а то она всем поможет! Закрой дверь на замок, а ключ спрячь!
Егор: Я даже знаю куда.
Он ехидно улыбнулся.
Я: Мне уже страшно...
Егор: Пойдем.
Дима: Гондоны есть?
Я: Чего?!
Егор: Да, есть!
Я: Я никуда не пойду!
Тут он меня подхватывает и несёт в комнату.
Я: Аааааааа! Спаситееее! Дибил! Поставь меня на место! НАСИЛУЮЮЮТ!
Егор: А ну тихо!
Он зашёл в комнату и закрыв дверь закинул ключ в ширинку?!
Я: Я тебя убью...
Егор: Во первых ты не дослушала! А во вторых... Что бы выйти из этой комнаты тебе надо достать ключик.
Я: А мне посрать на ключик... С тобой я готова провести хоть целую вечность...
Егор: Я так и не договорил... Хотя у тебя есть синдром спасателя, но я люблю тебя от всей души! Всегда любил! Ебать я ахуел, когда Дима показал твои фотки!
Я: Всмысле?..
Егор: Ну вы же семьёй ездили в Турцию... И вы с ним фоткались... И он начал показывать свои фотки, но попалась фотка с тобой! Ебать! Я сначала подумал, что ты фотомодель! Но когда он сказал, что ты его сестра...  Это было что то с чем то! А когда я встретил тебя в клубе не зная, что это ты... Да мне крышу от наряда снесло!
А потом, когда я узнал, что ты девушка из клуба, и есть ты! Да я сразу влюбился! Я втюрился по уши! Но вот то что мне мешался Даня это бесило! Я думал, что он отобьёт тебя... Но по итогу... Ты со мной! Как я рад, что такое сокровище сейчас радом со мной!
Я уже плачу... Так трогательно...
Егор: одна просьба! Делись со мной, тем что происходит у тебя внутри! Не пытайся справиться одна! Я всегда помогу! Абсолютно всегда! Не держи в себе...
Я: Хорошо...
Я подошла и прижалась к нему.
Егор: Я тебя люблю...
Я: Я тебя тоже...
Егор: Не плач, грибочек..
Я сразу начала утирать слёзы.

Это его сестра?!Место, где живут истории. Откройте их для себя