11

2.7K 86 1
                                    

Мы с Алёной сидим в парке. Я рассказала обсалютно обо всем! Мы гуляем в парке перед домом... Я виду что с той стороны, куда я смотрю, идёт Даня...
Алёна: солнце, а за тобой идёт Егор! Прямо на нас!
Я: а с той стороны идёте Даня... Он появляет странное внимание ко мне... Бежим?
Алёна: Некуда.
Я указываю на столб.
Я: В стобл!
Мы тут же с ней заливаемся смехом. И пока мы смеёмся у нашей лавочки уже стоят они.
Егор: Куколка, во первых ты забыла у меня вчерашний букет, а во вторых это тебе второй, за прекрасное утро! Нога не болит?
Я: Нет... Спасибо за цветы...
Даня: Катя, привет.
Я смотрю на него с отверащением...
Я: Ну привет...
Даня: А я тебе просто порадовать решил! Вот тебе от меня букетик...
По сравнению с букетом Егора... Букет Дани дерьмо. У Егора и пионы и розы... А у Дани только розы и то пять штучек. А у Егора я и не сосчитаю...
Даня: Кать, а почему ты мне не отвечаешь в тг?.. я же скучаю...
Я: Мне то что?! Твои проблемы!
Егор: Куколка, мне надо бежать...
Я: Стоять! А ты как узнал что мы тут?
Егор: Логично что из всех парков вы выберите ближайший!
Я: Ты тоже?! Ты тоже по этой логике следовал?
Я зло смотрела на Даню. Ну не нравится он мне! А он всё добивается меня!
Даня: Да....
Я: Молодец! Теперь ты валишь! Я не с вами пришла гулять! А с мадмуазелью! И она сейчас сидит и ждёт! Когда я закончу с вами и наконец-то перейду на неё!
Даня: Увидимся ещё...
Я: Ага...
Он пошёл на выход из парка. Алёне кто-то написал.
Алёна: Катушка, мне надо домой...
Я: Хорошо! Егор, тебе же тоже куда то надо было вроде?
Егор: Да... Увидимся ещё!
Я: Да! Пока!
Он смотрит на меня. Я чмокнула его в щеку и схватив Алёну за руку повела на выход из парка. Я почти бежала, а Алёна посмеялась над ситуацией!
Я: Бегом! Сама дойдёшь? А то мне провожать тебя с двумя букетами не удобно.
Да, букет Дани я оставила на лавочке!
Алёна: Сама дойду. Пока, солнце!
Я: Пока, Малышка!
Я обняла её и убежала домой. Зайдя домой, я подумала, что никого нет, так как не было обуви в коридоре! Я закричала очень громко, от радости! Тут выбегает Дима с Телефоном у уха..
Дима: Гулёна вернулась! Что-то случилось?! Ты так закричала!
* Дима*
Катя: Шикарный день и ночь! Боже! Я обожаю его!
Она скача, от радости, пошла к себе в комнату.
Я: Собирайся, по тихоньку!
Катя: Куда?
Я:Не задавай лишних вопросов. Одень вот это платье и вот эти туфли.
Катя: А зачем?
Я: Надо. Накрасишься сама или мне визажистов вызвать?
Катя: Сама.
Я: Отлично!
Я всё это время разговаривал с Егором.
Егор: А на празднике будет вот этот Даня?
Я: Да, я позвал его. По этому, если хочешь чтобы она была твоей, то бери быка за рога! Видишь как она плывёт от одной мысли про тебя. Только мои условия ты знаешь!
Егор: Я знаю всё! Не допущу ошибки!
Я: Надеюсь! Ладно! До встречи!
Егор: Да! Пойду собираться и покупать подарок!
Я: Хорошо!
*Катя*
Я: с кем говорил?
Дима: Да так! Ну рассказывай! Из за чего ты так кричала!
Я: Меня эмоции просто переполняют!
Он.. он шикарен! Он подарил мне вчера букет из пионов! Сегодня! Мамочкииии... Почему он не мой парень! Почему он парень Кристины... Как ей повезло...
Дима: Какая Кристина?! У Егора нет и не было девушки!
Я: Но они каждый день встречались у меня под окнами...
Дима: Крис это его коллега.
Я: Да?!
Дима: Да. У него нет девушки пока. Но возможно скоро появится!
Я сразу помрачнела...
Я: А... Ну ладно... Я буду одеваться пожалуй... Выйди из комнаты...
На душе так паршиво стало.. Дима вышел из комнаты.
Я нанесла по минимуму макияж. Одела платье и туфли. Она на каблуке, но я не на много выше стала. На сантиметров так... 10... Но до сих пор не понимаю куда мы едем.
Дима: Ты готова?
Я: Да..
Дима: Ты чего?
Я: Поехали уже!
Мы вышли на улицу и сели к Диме в машину.
Я: Так куда мы едем?
Дима: Узнаешь. Я надеюсь тебе понравится!
Я: Мне уже не нравится!
Дима: Потерпи, малыш!
Мы приехали к какому-то ресторану, но окна затемнены! Я не вижу что в помещении! Ну ладно!
Дима: Пошли!
Он зашёл первым, а я за ним. И тут стук хлопушек с двух сторон! Я закрыла уши и не много вскрикнула.
Всё: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
И тут я понимаю! В помещении находится все знакомые мне люди. Но одного человека я не хочу видеть! Это Даня!
Алёна: С днём рождения, солнце!
Я: Как я могла забыть про свой же день рождения...
Дима: Прошу всех за стол. Подарки за другой.
Все пошли. А я ищу глазами Егора! Родителей нашла... Всех нашла! Кроме Егора... Неужели у него не получилось прийти... Или его вообще не пригласили... хотя... Если у него скоро появится девушка... Я ему и не нужна... Наверняка сейчас с ней... На душе так паршиво... Все сели... А я одна стою до сих пор у двери... Ничего не слышу... Голова забита мыслями о Егоре и его возможной девушки... Дима что-то говорит... А я не слышу!.. Тут мне закрывают глаза и над ухом звучит тот заветный голос,который я ждала!
Егор: Угадай кто...
Я: Даже не знаю...
Я улыбнулась. Он убрал руки от моих глаз
Егор: Привет, куколка...
Я повернулась к нему. Он ну очень близко... Он стоит с оботком на голове. а на ободке Ушки зайки!
Я: Ути бозееееее! Какой ты Зайчииииик!
Егор: Вообще это тебе, но так как не куда было деть их, я одел.
Я: Ну ты прям Заяц!
Мой Багз Банни... Ладно не мой... От этой мысли я сразу помрачнела... опять...
Егор: Малыш, ты чего? Что то случилось? Нога заболела?
Я: Всё хорошо...
Егор: Нет, что то случилось!
Дима: Сладкая парочка! Идите уже за стол!
Я: Пошли!
Я взяла его за руку и повела к столу. Дима с Егором пожали друг другу руки.
Дима: Егор, мы же договаривались не опаздывать!
Егор: Ну... я не мог выбрать что мне взять!
Дима: Как всегда!
Егор: Куда мне?
Дима: Место рядом с имениницей! Два жениха по двум сторонам.
Я: Только не говори, что Даня сидит с другой стороны....
Дима: Да.
Я: Блять...
Егор: Пошли...
Мы сели. Пошли поздравления... и вот... все о чём-то говорят... А я ковыряюсь в тарелке...
Егор: Малыш, у тебя что-то случилось? Ты какая-то подавленная... С утра ты была весёлая, сверкала прям! а сейчас что?
Он смотрел на меня с каким-то переживанием что ли...
Егор: ответь пожалуйста... Только честно...
Я: Всё хорошо...
Егор: Тебя что то беспокоит...
Тут подходит Дима. Он Сел на корточки между нами.
Дима: Мышка малышка, тебе что-то не нравиться?
Егор: Да я вот тоже пытаюсь расспросить её...
В голове крутяться мысли о той девушки... Я чувствую, что к глазам подкатываються слёзы. я встаю и иду в туалет. Я просто была в этом кафе.
Дима: Малыш, ты куда?
Я: Дим, не до тебя сейчас...
Я захожу в туалет и начинают литься слёзы... макияж плывёт... Тут забегает Алёна.
Алёна: Господи... Катюшечка... что случилось?...
Я: Егор скоро будет состоять в отношениях... я... Егор... Боже... какая я дура...
Алёна: Катюшечка, вечер только начался... А ты уже плачешь, давай умывайся! Успокаивайся! А я пойду за косметичкой!
Я: Хорошо...

Это его сестра?!Место, где живут истории. Откройте их для себя