Возможно, все ещё с раннего возраста мечтают быть богатыми, иметь крутые дома, автомобили, путешествовать, быть известными. Но в таком возрасте мало кто задумывается, что даже в богатых семьях быть полностью счастливым очень сложно. Приведём пример на наших героях.
Чон Сону – богатый и знатный мужчина. Имеет сеть хороших магазинов в Корее; достойный заработок; несколько домов, находящиеся в центре и на окраине Сеула; дорогие автомобили. Однако его жена умерла около 13-ти лет назад. С тех пор он никого не ищет ей на замену и воспитывает в одиночку своего сына – Чонгука. Хотя, это сложно назвать воспитанием. Теперь поговорим подробнее о нём.
Чон Чонгук – сын Сону, уже окончивший престижную корейскую школу. О да, отец обеспечил этого мальчика всем необходимым, кроме родительского внимания и заботы. Сейчас парню уже 20, но с раннего возраста Чонгук рос почти в одиночку, так как отец был вечно занят бизнесом, а мать погибла от неизлечимой болезни. Последние два года юноша жил отдельно от отца, дабы не мешаться под ногами, как это часто бывало. Поэтому появлялся в доме отца он крайне редко, но с наступлением совершеннолетия пришлось чаще, ведь господин Чон решил воспитывать в своём сыне качества лидера, чтобы в дальнейшем передать ему свой бизнес.
Однако рядом с богатыми всегда есть и бедные, такие же несчастные люди. Например Чимин. Давайте теперь поближе рассмотрим его личность.
Пак Чимин вот уже как два года работает на Чона Сону. Он вырос в бедной семье, его мама сильно заболела, вот и бедному мальчику пришлось самому зарабатывать. Отец пил, так что от него толку было мало. Он только подписал контракт с господином Сону, чтобы тот оплатил лечение матери, а взамен 18-ти летний мальчишка будет его прислугой. Пак был довольно послушным, тихим и скромным, поэтому и был любимчиком господина Чона.
Как-то в один из серых дней в дом господина Чона Сону заявился Чонгук для якобы какой-то важной беседы с отцом. Зайдя в дом, Чон стал думать, в какой именно его части на данный момент может быть его отец. Навстречу юноши вышел молодой прислуга.
— З-здравстуйте, — немного со страхом сказал парень, увидя перед собой незнакомца, — могу я вам чем-то помочь?
Чонгук повернулся к нему, осмотрев с ног до головы. Чимин был прилично одет, и по костюму Чонгук сразу понял, что это прислуга, которую он никогда здесь лично ещё не видел, ведь приезжал в родной дом за последние 2 года крайне редко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забери меня в свой рай || Чигуки - завершено
Fanfiction- Прошу, забери меня, Чонгук... - всхлипывая, говорит Чимин, крепче прижимаясь головой к плечу парня. - Я просто хочу быть счастливым...