Весь оставшися день омега выбирал причёску, макияж, примерил костюм и в конце концов сел послушно на стульчик ждать нужное время. В какой-то момент его позвал Чон Сону. Парень спокойно встал и пошёл к мужчине. Дойдя до него, поклонился и сказал:
- С днём рождения, господин Чон.
- Спасибо, Чимин. Присядь, я хочу поговорить с тобой.
- Хорошо, - мальчик присел, внимательно смотря на мужчину. - О чём вы хотели поговорить?
- Я вчера вечером уже перевёл все нужные деньги на лечение твоей матери по просьбе Чонгука. Можешь больше не переживать, но теперь будешь отрабатывать. Ты же понимаешь?
- Да, понимаю, большое вам спасибо, - парень еле сдерживал слёзы счастья. - Я готов на любую работу.
- Вот и отлично, - мужчина замолчал на какое-то время, а потом добавил: - Тебе вообще хоть нравится мой сын?
Чимин очень сильно покраснел, но не от того, что ему придётся врать, а от того, что у него правда появились чуства к Чонгуку.
- Да, он мне правда нравится...
Сону удивлённо поднял одну бровь, осматривая мальчика перед собой.
- Не ожидал. И что же сейчас между вами? Ты ведь тоже не безразличен Чонгуку.
Тут Чимин занервничал, но не показал этого.
- Вам Чонгук не сказал, что между нами?
- Если бы сказал, я бы вряд-ли спрашивал это у тебя, Чимин.
- Мы... встречаемся, - Чимин сжал кулочок. - Видимо, он не успел вам сказать.
- Оу, - мужчина чуть ли не открыл рот от удивления, - нет, я об этом впервые слышу... Хах, вот это Чонгук быстрый. Узнаю себя в молодости, - посмеялся. - Вот только жаль, что у моего сына не было никогда серьёзных отношений. Он мне ничего не говорит, я узнаю все новости о его личной жизни от левых источников, но знаю, что отношений у него не было. Только временные, - было понятно, что отец верит всем слухам о своём сыне, хотя утром Чонгук говорил, что они все ошибочные. Чимин удивился.
- Не было, ого... - юноша усмехнулся немного, что мужчина верит во все слухи. - У меня не было отношений, но соглашаюсь только на серьёзные.
- Значит, на моего сына у тебя большие планы?
- Кхм... получается так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забери меня в свой рай || Чигуки - завершено
Fanfiction- Прошу, забери меня, Чонгук... - всхлипывая, говорит Чимин, крепче прижимаясь головой к плечу парня. - Я просто хочу быть счастливым...