Новые краски.

553 22 0
                                    

Чимин закрыл глаза, молясь всем святым. Он не понимал, что такого сделал, что стоит сейчас на пороге между жизню и смертью.

— Дай ему уйти... — тихо проскулил парень, задыхаясь от своих слёз.

Чонгук со злостью смотрел несколько секунд на Тэджуна, но отошёл от прохода. Мужчина медленно шагнул вперёд, не выпуская из крепкой хватки Чимина и следя за каждым движением Чонгука. Преодолев такое препятствие как дверной проём, он медленно убрал нож и отпустил Чимина.

— Скажешь кому-то – убью, — сказал Тэджун, но Чонгук быстро подошёл к мужчине и схватил того за воротник.

— Это я тебя убью, если ещё хоть раз попадёшься мне на глаза, — тут Чон увидел, как мужчина снова полез в карман за ножом, поэтому перехватил мгновенно его руку, удерживая стальной хваткой. — А этот нож я тебе в одно место засуну, если будешь мстить. Лучше не связывайся со мной, — он грубо оттолкнул Тэджуна, что тот больно ударился спиной о стену, выронив нож.

— Да пошёл ты, — даже не заметив этого, мужчина чуть ли не бегом направился к выходу из дома.

Чонгук повернулся к Чимину, который сидел на полу и плакал, не в силах встать. Парень весь дрожал и не мог себя успокоить.

— Мне... мне было так страшно, — поджал к себе коленки, – я так ждал тебя...

Чон сел рядом с Чимином на колени, взял того аккуратно за руку и притянул к себе, крепко обняв.

— Спокойно. Всё хорошо. Он ушёл, — парень стал поглаживать Чимина аккуратно по спине, стараясь успокоить.

— Спасибо, что пришёл, — мальчик спрятал личико в плечо старшего и начал потихоньку успокаиваться.

Но вдруг, он начал тяжело дышать и сильно краснеть. Чонгук отстранился и посмотрел на лицо младшего.

— Ты такой красный... — он положил руки на щёчки Чимина, поглаживая их.

— Мхм~... — тихо простонал парень. — Это после сока. Так жарко...

Парень расстегнул одну пуговицу своей рубашки, а его взгляд остановился на губах Чонгука. В глазах помутнело, и он невольно коснулся своими губами губ парня. Чонгук удивился от такого неожиданного действия младшегл, но не оттолкнул, а наоборот ответил на поцелуй, прикрыв от удовольствия глаза. Отстранившись, когда закончился воздух, младший прошептал:

Забери меня в свой рай || Чигуки - завершеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя