"Мы в раю".

543 22 0
                                    

— Пф... — Пак вытирает быстро слезу. — Именно меня нужно было выбрать во враги... — он пошёл на кухню, взяв всё необходимое. — Боже, кухонька моя, кто же так поиздевался над тобой? — увидев заляпанную кухню, ахнул парень. — Никого больше не подпущу к тебе,  — и парень начал убираться, напевая себе песенки под носом.

Возможно, сейчас в нём было столько отчаяния и тоски, что он начал искать себе собеседника где попало: беседа с кухней — тому пример. Он не сошёл с ума, нет. Хотя внутри он чувствовал совершенно обратное.

В это время другие начали думать, как бы ему снова поднапакостить. Они решили не трогать кухню, а навести хаос в саду. Несколько человек быстро побежали на задний двор и стали разбрасывать листья, взяли краску и залили ею скамейки, обстригли неровно кусты, кое-где даже вскопали землю, чтобы развести грязь. Казалось бы, ради чего всё это? Откуда столько злости в людях? Что с ними произошло, что они стали такими алчными? Ведь не просто так всё это. Однако их судьбы остануться для нас загадкой, а их поведение мы можем расценивать только как погоню за деньгами и уважением (хоть и не самым честным путём).

Наконец, закончив с кухней, Чимин осмотрелся.

— Какая красота, только вот времени мало осталось... Но на сад хватит. Там обычно мало работы, — он закрыл кухню на ключ, – ну что, крысы, я перехетрил вас, да?

Пойдя на задний двор, парень выронил всё, что держал в руках, упал коленками на траву и упёрся руками о землю. Перед ним предстала эта ужасная картина полностью изуродонного сада, за которую, как он понимал, влетит именно ему.

— Нет, нет, нет... Я не успею... Я просто не успею... — капельки слёз начали сткатываться по красным щёчкам парня.

За кустами сразу послышались хихиканья. Сжав одну руку в кулак, Чимин поднялся с колен и злобно посмотрел в сторону других прислуг. Собрав всё, что уронил, он начал усердно всё убирать, даже стирая краску с лавочек. Парень изо всех сил старался успеть до прихода Господина, но за воротами тут же послышался шум колёс.

К Чимину вышла та же девушка.

— Ох, бедный Чимин. Боюсь, что ты не успел, — посмеявшись, она пнула ведро Чимина, в котором был раствор для отмывания краски, и перевернула его. — Но это уже не наши проблемы.

— Ну, раствор мне больше не нужен... — продолжил он убирать всё, не обращания ни на что внимания, но девушка продолжала злить Чимина:

🎉 Вы закончили чтение Забери меня в свой рай || Чигуки - завершено 🎉
Забери меня в свой рай || Чигуки - завершеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя