Инь-янь.

608 20 0
                                    

— Ураа, — мальчик подпрыгнул от счастья, — спасибо, спасибо, — парень не мог найти себе место от счастья. – А как притворяться будем? Я не умею врать...

— Никак. Ничего не говори, я сам всё сделаю, что надо. Просто мило улыбайся, — посмотрев уже добрым взглядом на Чимина, Чонгук встал со своего места. — Приятного аппетита, — и направился к выходу с кухни.

— Спасибо. Только не перегните палку, я не легкодоступный, — засмущался младший.

— Не переживай, я не влюбляюсь в милых мальчиков с первого взгляда, как в сказках, — ухмыльнулся Чонгук и ушёл в свою комнату.

— Иш какой, — возмущается себе под нос. — А в каких, в дерзких? Ну простите, я не собираюсь меняться, — продолжил кушать с надутыми щёчками.

Но Чонгук этого уже не слышал. Время шло, а делать было нечего. Чонгуку пришла в голову идея съездить в магазин и купить хороший костюм для предстоящего "праздника". Он собрался и вышел из комнаты.

Чимин убирал зал, где должен был пройти вечер, на кухне состовлялось меню. Но вдруг в дом зашёл пожилой мужчина.

Чонгук увидел Чимина, прибирающего дом, но, ничего не сказав, прошёл мимо, как вдруг увидел перед собой незнакомца. Молодой Чон остановился перед ним и поприветствовал:

— Здравствуйте, господин.

Чимин тоже подошёл к Чонгуку, настароженно смотря на мужчину.

— Здравствуйте. Могу я узнать ваше имя? — проговорил незнакомец.

— Чонгук. Чон Чонгук.

— Неужели сын господина Сону?

— Именно.

— В таком случае, рад знакомству и нашей неожиданной личной встрече.

— А могу ли я узнать ваше имя?

— Ах, да, конечно. Ли Тэджун.

— Не слышал о вас. И какими судьбами вас занесло в наш дом?

— Не будьте так грубы, юноша. Хоть вы и молоды, мы с вами не в колхозе.

— Глубоко извиняюсь. Но всё же, ответьте на вопрос.

— По работе. Мы с вашим отцом коллеги.

— Так вот оно что. Интересно, а знает ли отец о вашем визите? Он никогда посторонних людей не ведёт в дом. Только в особых случаях. Остальные вопросы решаются в офисе, — строго проговорил Чонгук, глядя холодным взглядом на мужчину.

Забери меня в свой рай || Чигуки - завершеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя